Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,190,878 8,333
 

  teslatank ( Слушатель )
27 июн 2012 18:20:30

Тред №434359

новая дискуссия Дискуссия  129

Цитата: Rumpumpel2
Локально такие проблемы с учителями - могут быть.
Но зашли бы на урок - удивились бы очень. Если полурока учитель приводит в чувство половину класса (а там реально вопят, бегают, сидят задом к доске, слушают музыку) - то с учебным процессом могут быть проблемы. А если полкласса чурки - то тем более. Хорошо, у нас их нет.
А лоботрясов, увы, процентов 80 сейчас.


Это говорит лишь о низкой квалификации учителя(либо о классе для детей с проблемами развития).
И проблема далеко не локальна. По результатам ЕГЭ по школам четко видно абсолютно разный уровень преподавания разных школ(это во многом от директора зависит).
Есть правда проблема в том что у нас тупых от нормальных детей не отделяют (что снижает качество и скорость прохождения материала до самого тупого ребенка в классе и соответственно сказывается негативно на общем уровне) и это еще один вопрос и опять же к государству.

Большинство детей достаточно адекватны если с ними правильно работать(и понятно дело изолировать от особо буйных и тупых). И квалифицированный учитель всегда способен найти подход и обучить в рамках программы за очень редким исключением. Но у нас в школе сейчас остались по большей части или дилетанты или пенсионеры из-за низкого престижа профессии и полного отсутствия контроля.
  • +0.19 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
01 июл 2012 00:13:04

Это говорит о том, что у учителей нет инструментов воздействия на детей и родителей. Помните знаменитое: "Вон из класса и чтоб без родителей в школу не приходил!!!"? Теперь такая фраза = должностному проступку. А родитель понаглее может и в суд подать, за лишение доступа ребенка к образовательной услуге.


Наблюдение верное, от директора зависит многое, но это не единственный фактор. Инструменты для "сепарации" имеются, но сработают они только в случае, если школа является, как бы сказать... "особенной"... Тогда директора прикроют на уровне роно и облминобра. Еще не так давно детей, не способных к усвоению программы в нормальном режиме работы по медицинским показателям, выделяли в классы кко (компенсирующего обучения, не путать с умственно отсталыми). Детишек там было раза в 2-3 поменьше, чем в "обычном" классе, требования чуть пониже. На каждой параллели 2-9 классов был 1 кко. Но потом кто-то решил сэкономить (вот тут Вы верно про "вопрос к государству" сказали) и систему кко ликвидировали.


Именно так, но Вы ж сами только что написали, что отделения тупых и буйных от нормальных не производится.


А вот это ничем не обоснованное утверждение. Хотя, естественно, имеются и те и другие. Кстати, пенсионер пенсионеру рознь. Если ему далеко за 60, то, конечно, силы уже не те (как и в любой отрасли человеческого труда). А вот в 50 лет (пенсия у женщин на Севере) это весьма крепкий специалист, причем, зачастую, давя авторитетом, отбирающий к себе в классы самых способных, спихивая менее умных детей молодым коллегам.
Я лично считаю, что в школы идет работать тот, кто не мыслит себя вне преподавания. Остальные неплохо устраиваются в других сферах (начиная от работы различными кацеляристами в офисе и заканчивая... замужеством).
  • +0.27 / 1
  • АУ