Перспективы развития России
25,188,726 129,558
 

  Спокойный ( Профессионал )
29 июн 2012 13:21:11

Тред №435000

новая дискуссия Дискуссия  33

гендиректор Renault
в России Анселен Бруно:


«АвтоВАЗ» через несколько недель начнет поставлять шасси - балки переднего
и заднего моста, поворотные кулаки, подрамники и т. д. для «Автофрамоса».

Такая возможность изначально предполагалась при реализации проекта строительства на «АвтоВАЗе»
линии В0 - платформа Renault Logan.
К концу 2012 г. установленная мощность производства шасси для «Автофрамоса» - сверх того объема,
который необходим для выпуска пяти моделей Lada, Renault, Nissan общим объемом до 350 000 машин
в год составит около 50 000 шт.
Ими будет комплектоваться примерно треть выпускаемых на «Автофрамосе» моделей.
Сейчас шасси для производства на «Автофрамосе» импортируются из Румынии.
Себестоимость их будет сравнима с локализованными в России, а выгоду компания получит
от сокращения сроков поставки более чем в 3 раза:
1,5 дня из Тольятти против пяти дней - с таможенной очисткой из Румынии.
На «Автофрамос» - помимо использования на самом «АвтоВАЗе» планируется поставлять
и новые 1,6-литровые бензиновые двигатели, которые также будут производиться
в Тольятти в рамках партнерства с альянсом.
Вчера собрание акционеров «АвтоВАЗа» одобрило внесение соответствующих изменений
в лицензионное соглашение, заключенное в 2008 г. «АвтоВАЗом» и Renault.
Оно предусматривало организацию производства автомобилей на платформе В0,
коробок передач и двух моделей бензиновых двигателей.
За эту возможность «АвтоВАЗ» заплатил около 220 млн евро.
В итоге на «АвтоВАЗе» из двух ранее названных моделей двигателей будет производиться
лишь одна — объемом около 300 000 шт. в год, а вторая — импортироваться.
Зато «АвтоВАЗ» получит еще одну модель двигателя.
Он будет производиться в большем объеме — около 450 000-500 000 шт. в год.
Выпуск планируется начать в 2015 г.
И если первые два могут устанавливаться только на автомобили на базе Renault Logan,
то новый двигатель и на автомобилях класса C.
Его мощность составит 120 л. с.
Лицензию на производство двигателя «АвтоВАЗ» получит бесплатно.
«АвтоВАЗу» поставки шасси на «Автофрамос» дают дополнительный объем продаж
и загрузку мощностей.

Имидж же Renault от этого вряд ли пострадает — качество шасси будет соответствовать
требованиям Renault, иначе французский производитель не пошел бы
на смену поставщика.
Что касается цены, то она будет сопоставима с румынской.
В последнее время все, что делает Renault, он делает в партнерстве с “АвтоВАЗом”:
например, машины Largus, Granta.
А шасси довольно неплохие и у ВАЗа, основная проблема
российского производителя — в надежности электроники.
Все то, что будет сходить с нового конвейера в Тольятти, будет оснащаться
новыми двигателями.
Их производство в России станет прорывом.
120 лошадиных сил для наших машин — это бомба, поэтому они скорее будут ставиться
на такие модели, как Almera, Logan, Sandero, Datsun и, возможно, Largus
как совместную с Renault модель.
  • +0.35 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!