Цитата: rukon от 01.07.2012 13:04:34
......
Игорь Виноградов: Вся ситуация произошла не на рейсовом самолете. Это был демонстрационный тур, и самолет должен был пролететь большое количество аэропортов. Он пересек экватор. И пересчитать все горы на пути невозможно. Но, как того требуют правила, заранее пилот должен был ознакомиться с местностью в зонах полетов. Что было и сделано, и проверялось. Независимая комиссия оценивала готовность самолета, документации, летного экипажа, наличия у них всех необходимых карт, загрузку соответствующих электронных карт в бортовую систему. Об этом есть тысячи документов.
......
Без разницы. Демонстрационный полет или рейсовый. На экваторе или в Заполярье. Пилот во время полета должен знать свое место в пространстве с достаточной точностью. Это его основная задача в полете. Если не уверен, уточняй всеми доступными способами. Ссылки на неправильные команды диспетчера не рассматриваются.
Незнание своего места приводит к столкновениям с препятствиями.