Тред №43612
новая дискуссия
Дискуссия
100
Любой приличный инженер, глянув на него, сразу скажет, что раз не отламываются стабилизаторы, где шарнирный момент просто гигантский по сравнению со створками, а сам шарнир - всего лишь один, то с какого бодуна должна вдруг отваливаться створка, всё время ориентированная по потоку, где шарнирный момент по сравнению со стабилизатором мизерный, а точек подвески - несколько?!
Ни один приличный инженер - такую херню как изображена на фотке, - не спроектирует. Только после неоднократного изнасилования представителями, отвечающими за интенсивность распила выделенных средств.
Створка - ДОЛЖНА отваливаться по всем законам аэро и гидродинамики. Попробуй представить открытие такой херни в воде с образованием полости в корпусе движущегося судна на скорости хотя бы 50 км/ч. А так же рассчитать поток жидкости или газа, воздействующий на эту створку. Это будет - далеко не "ориентированное по потоку" усилие.
Для примера - рекомендую в машине (надеюсь Бриз заработал своей болтовнёй хоть на фиат-уно), на скорости 120 км/ч просто опустить боковое стекло. Ага. На всю высоту. И поинтересоваться у сидящего сзади, что он думает о такой идее.
Ну, а если форточку не открывать, а стекло наклонять перпендикулярно потоку, то нетрудно представить, что будет с ним твориться.
Когда-нибудь, эта створка гарантированно отвалится. Вероятнее всего - со здоровенным куском обшивки. и это - будет огромной удачей. Так как если она зависнет на паре шарниров или неплотно закроется - то РАПТОРУ труба. Ни один компутер не рассчитает требуемые парамеры такой аэродинамики.