F-22 Раптор
2,011,039 5,379
 

  baget ( Слушатель )
29 июл 2008 12:41:24

Тред №43614

новая дискуссия Дискуссия  208

Бриз, вы как-то избирательно отвечаете.

1. Первый вопрос был - видели ли вы хоть раз граненную лопатку осевого компрессора, если видели, укажите марку ГТД. Без ответа на этот вопрос приведенные вами характеристики аэродин-го качества, меня сильно смущают.
Например, по Су хар-ки какой модификации вы приводите.

2. "А там не надо ничего решать, потому, что на М=1.5 на высоте Н=11 км, при стандартной температуре наружного воздуха -56°С, температура атакующих кромок самолёта будет +41.6°С".
Я так и думал, что 250 литров "массандры" заливаемой в 25, это для опохмела техн. состава.

3.  "Механизм простой как валенок и надёжный - пневмогидравлическая катапульта" - катапульта, да еще пневмогидравлическая (где движители храните и какого объема, с какими хар-ми), да еще с такими хар-ми не может быть простой.
"с перегрузкой 40g" - для ракеты не многовато? Я сомневаюсь, что она выдержит такую перегрузку
"со скоростью 7.6 м/сек, до М=1.5 - гарантировано и проверено" - где проверено, на стенде, при обдуве вентиляторами?

Простите Бриз, но при всех ваших понтах, инженерного образования вы не имеете. Так, слышали звон/нахватались.
Отредактировано: baget - 29 июл 2008 12:56:21
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Breeze ( Слушатель )
29 июл 2008 12:56:53

- А без глупостей, значит, уже никак?
Цитата Без ответа на этот вопрос приведенные вами характеристики аэродин-го качества, меня сильно смущают.

- Вы только не покраснейте от смущения, Вас не поймут.  :D
Цитата2. "А там не надо ничего решать, потому, что на М=1.5 на высоте Н=11 км, при стандартной температуре наружного воздуха -56°С, температура атакующих кромок самолёта будет +41.6°С".
Я так и думал, что 250 литров "массандры" заливаемой в 25, это для опохмела техн. состава.

- Главным образом именно для этого.  
Цитата3.  "Механизм простой как валенок и надёжный - пневмогидравлическая катапульта" - катапульта, да еще пневмогидравлическая (где движители храните и какого объема, с какими хар-ми), да еще с такими хар-ми не может быть простой.
"с перегрузкой 40g" - для ракеты не многовато?
"со скоростью 7.6 м/сек, до М=1.5 - гарантировано и проверено" - где проверено, на стенде, при обдуве вентиляторами?

- Вообще-то и в воздухе - тоже. Не слыхали? Не читали? Ай-яй-яй... Ну, а я здесь при чём?
ЦитатаПростите Бриз, но при всех ваших понтах, инженерного образования вы не имеете. Так, слышали звон.

- Я-то имею. А вот Вы?  ;)

Покедова!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Инженегр ( Слушатель )
30 июл 2008 22:21:30

Бриз отвечает так избирательно неспроста - не хочется человеку попасть впросак, имея на руках надёрганные и с моря и с Дона "данные", да еще домысливая и дофантазируя при их нехватке.
Характерный пример -разговор про так называемый "крейсерский сверхзвук". По умолчанию он считался наличествующим во всём высотном диапазоне - от облаков до потолка,потом Бриз привёл кривоватую ссылку с табличкой значений крейсерских М на разных высотах, где уже были провалы.
А теперь, насколько я понимаю, утверждением о ненужности охлаждения критических мест планера проговорился, и подтвердил факт достижения (и применения) крейсерского сверхзвука только в ограниченнном диапазоне высот. Что, в свою очередь, ограничивает и боевое применение Рэптора одной единственной тактикой - сидеть вверху и швырять издалека ракеты вниз. Какое там истребитель завоевания господства в воздухе? Поэтому все доводы урсуса и о непрочности такого сидения при наличии С-300, бистатической локации, ДРЛО, УРВВ  у противников Рэптора, верны. Не видать ему легкой жизни, зато смерть будет лёгкойШокированный,буде поволокут его в БВБ, если, конечно, не удерёт в ангар, обмазку подновить.
  • +0.00 / 0
  • АУ