Цитата: baget от 29.07.2008 12:41:24
Бриз, вы как-то избирательно отвечаете...
2. "А там не надо ничего решать, потому, что на М=1.5 на высоте Н=11 км, при стандартной температуре наружного воздуха -56°С, температура атакующих кромок самолёта будет +41.6°С".
Бриз отвечает так избирательно неспроста - не хочется человеку попасть впросак, имея на руках надёрганные и с моря и с Дона "данные", да еще домысливая и дофантазируя при их нехватке.
Характерный пример -разговор про так называемый "крейсерский сверхзвук". По умолчанию он считался наличествующим во всём высотном диапазоне - от облаков до потолка,потом Бриз привёл кривоватую ссылку с табличкой значений крейсерских М на разных высотах, где уже были провалы.
А теперь, насколько я понимаю, утверждением о ненужности охлаждения критических мест планера проговорился, и подтвердил факт достижения (и применения) крейсерского сверхзвука только в ограниченнном диапазоне высот. Что, в свою очередь, ограничивает и боевое применение Рэптора одной единственной тактикой - сидеть вверху и швырять издалека ракеты вниз. Какое там истребитель завоевания господства в воздухе? Поэтому все доводы урсуса и о непрочности такого сидения при наличии С-300, бистатической локации, ДРЛО, УРВВ у противников Рэптора, верны. Не видать ему легкой жизни, зато смерть будет лёгкой
,буде поволокут его в БВБ, если, конечно, не удерёт в ангар, обмазку подновить.