Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,707,760 18,972
 

  rukon ( Слушатель )
03 июл 2012 13:05:55

Тред №436162

новая дискуссия Дискуссия  134

Согласен на 100%. Конечно ГСС пытается сохранить лицо, но говорить откровенные глупости... Никто не требует пересчитать каждую гору на пути следования. Но определить безопасные высоты в зоне демполетов и рядом с ней обязаны. Если пилот был не в курсе, что рядом с маршрутом горы, превышающие 6000 футов, возникает много вопросов к подготовке демполета. Потом, судя по всему, в кабине находился штурман, который и должен был обеспечивать командира необходимой информацией. При наличии сомнений должны были подняться выше.

Остается процитировать комментарий "Индикатора безопасности полетов":

Многие авиаторы мира, глубоко переживающие эту трагедию, понимающие, что расследование продолжается, тем не менее, приходят к мысли: «На каком бы типе воздушного судна не выполнялся полет - «Супер-гипер» или Ан-2 - необходимо помнить известный постулат расследователей:
«Соблюдай золотое правило: знай, где находишься, где следует находиться, где находится земля и препятствия»


http://www.aviasafet…/ibp201205
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!