F-22 Раптор
2,010,849 5,379
 

  baget ( Слушатель )
29 июл 2008 13:32:11

Тред №43621

новая дискуссия Дискуссия  138

"А без глупостей, значит, уже никак"?
Вы вроде бы утверждали, что "характеристики аэродин-го качества" лучше у ф22, даже цифры привели. ф22 весь граненый. Я вас спрашиваю, почему граненые поверхности имеющие, по вашему утверждению, более высокое аэродин-е качество, не используются в ГТД?

Я понимаю, что не инженер, но мозг-то есть? Включите логику.

"Главным образом именно для этого".
Другого ответа и не ожидал. А ведь 25 повыше хряптора летает, где и сопротивление поменьше и температура окр. среды ниже.

"Не слыхали? Не читали? Ай-яй-яй... Ну, а я здесь при чём?"
Спрашивали же: зачем пневмогидравлическая катапульта? Ведь это усложняет механизм. Где располагаются рабочие среды, их объем и параметры?
Ведь нужно многократно создать мощный импульс. Как компенсируется этот импульс? Надеюсь со школы не забыл МV квадрат/2?
"с перегрузкой 40g" - а допустимая у AIM120 какая? Я больше 10g в описаниях не встречал.

Понятно, что остается косить под дурака.

"Я-то имею. А вот Вы"?
Ну тогда пара простых вопросов, в дополнению к  параметрам рабочей среды/движителя, вдруг я ошибаюсь. Чистота рабочих поверхностей гидравлики катапульты? Какой/ие тип/ы уплотнений исползует пневмогидравлическая катапульта? Механизм удаления гидравлической жидкости из внутр-го отсека?
Отредактировано: baget - 29 июл 2008 16:37:37
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!