Что-то не стыкуется с отчетом "Первый год коммерческой эксплуатации самолета Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании «Аэрофлот»" от 18.06.2012. (
http://www.sukhoi.su…ess/00442/). Причем, если отчет подписан официальными лицами ГСС и Аэрофлота, то в вышеупомянутой статье лишь туманная ссылка на "разные источники". Наверняка проблемы с СКВ есть, но они не носят столь глобальный характер. Необходимо также учесть, что сейчас пик "высокого сезона" и замена SSJ на самолеты большей вместимости может происходить банально по причине высокого спроса на соответствующие направления. Это признает в конце статьи даже Р. Гусаров.
Нет сомнений, что самолеты доведут "до ума", тем более что (по имеющейся информации) проблемы в основном только с СКВ. Основная проблема ГСС сейчас - темпы произодства. И пока, несмотря на обилие мероприятий в этой области, существенных сдвигов не наблюдается.