F-22 Раптор
2,011,178 5,379
 

  iStalker1 ( Слушатель )
31 июл 2008 07:13:33

Тред №43821

новая дискуссия Дискуссия  152

Ну вы жжоте, мужики. И как не надоело бодаться с деревом, не понимаюУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  mid ( Слушатель )
31 июл 2008 08:33:20

Надоело, но нельзя терпеть тут подпиндосную пропаганду Бриза. Он не только этот форум километрами своих постов заваливает. Я несколько не согласен с Гвардейцем насчет возраста Бриза. Никак не 21-23 года. Этот товарисч по его же словам Служил: 1969-1995, СибВО-УрВО.
На Ту-134. Старый пердун засрал все авиафорумы. На "Русарми" 1756 постов.
Что интересно, по его словам, он кроме засирания форумов еще где-то, что-то РАБОТАЕТ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  iStalker1 ( Слушатель )
31 июл 2008 10:01:21


Ну забаньте его снова. Не вижу проблем, Авантюрист не откажет. Я понимаю что некоторые исходят из принципа "в споре рождается истина". Но спора то адекватного просто не получается.
Я бы мог побыть "адвокатом дьявола" и позащищать Ф-22, только лениво. В принципе кому какая разница корыто этот самолет или не корытоУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ursus ( Слушатель )
31 июл 2008 10:14:25


Бриз используется в качестве "демонстратора технологий". Зачем утруждать себя раскопками по тематике, когда вот он - прыгающий от желания выложить всё, чем противная сторона располагает.Веселый
Сами ТТХ РАПТОРА - вторичны. Первичен его медиа-имидж и методы его создания. Именно в этом виде РАПТОР сегодня используется как элемент психологического наступления, давления на противника.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  X-Guard ( Слушатель )
31 июл 2008 10:19:18


Зачем бороться с воздухом? Он гонит пропаганду с каким-то умыслом... Я не верю, что ему платят деньги за каждый пост - это слишком примитивно! Он одержимый! Когда поймём, что движет Бризом, тогда... Именно тогда он станет неинтересен...  ;) Он будет карабкаться и защищать свой стиль до последнего... У него как бы выбора уже нет... Он по-другому НЕ МОЖЕТ... Это и печально... Все мои призывы к нему останутся без ответа....  >:( Печально, но так оно и есть.... Так и будет... Изменить свою сущность для него равноценно "потере лица", как говорят самураи... Он и дальше будет "гнать"!

Цитата
Я несколько не согласен с Гвардейцем насчет возраста Бриза. Никак не 21-23 года. Этот товарисч по его же словам Служил: 1969-1995, СибВО-УрВО. На Ту-134.



Не знаю, где он там служил ПО ЕГО СЛОВАМ.... По уровню менталитета и стилистике постов выше 23-х лет не тянет... В любом случае, такого КРАСОЧНОГО "отщепенца" можно было бы вычислить вплоть до фамилии и имени... В полку все на виду... Ту-134-ых было не так много. Тем более в СибВО-УрВО... Если это правда, что он там был (может техником во время "срочки" гуталином шасси полировал перед приездом генералов), то это не сложно вычислить... Бриз во многих форумах уже засветился... Пора выяснить насколько он ОБИЖЕН ЖИЗНЬЮ... А то, что он ОБИЖЕН, у меня уже никаких сомнений нет... Он может тут "брыкаться" и "исходить на гавно", но уже поздно.... Я его ВЫЧИСЛИЛ! Осталось только выяснить, что за этим "ником" скрывается... Начиная с дивизиии (в которой он якобы служил)... А потом я и до школы и его детства "линию выстрою"... "Зацепы" будут - построю его психокарту... С детства... Не сомневаюсь, что была какая-то психотравма в детстве или ранней юности... Я так думаю, и просто уверен, что он не дурак, но слишком был самоуверен... Был какой-то "облом" серъёзный в его жизни. При чём очень "больной"... Что там было на самом деле - следствие выяснит... Пока, ТОЛЬКО версии, не имеющие в своюм базисе НИКАКИХ фактов!

Цитата
Старый пердун засрал все авиафорумы. На "Русарми" 1756 постов.
Что интересно, по его словам, он кроме засирания форумов еще где-то, что-то РАБОТАЕТ.



Это говорит только об одном: он занимается чем-то, что не требует жёсткого контроля за работой...Скорее всего, сдача работы по результатам, а не по тому, во сколько на работу пришёл... Но это уже СОВСЕМ не важно.... Не имеет значения.. Я такой же... Ни ему, ни мне за посты не платят... Там что-то другое... Надо думать...
  • +0.00 / 0
  • АУ