Лунная афера США
62,778 200
 

  C-Real ( Слушатель )
  14 июл 2012 06:54:02

Тред №440257

новая дискуссия Дискуссия  470

МОЛОТ И НАКОВАЛЬНЯ (эксклюзивный материал)

Данное доказательство впервые появилось чуть менее года назад и с тех пор многократно обсуждалось.
Лучшие умы защитников НАСА пытались найти правдоподобное объяснение, но каждый раз безуспешно.


Транаец пишет: http://glav.su/forum…msg1128766



Вот берём кадры 48(ноль) и 78 - прошла одна секунда.
Видно (безо всяких измерений и точностей в проценты), что за секунду ЛМ поднялся примерно на свою высоту, пускай даже меньше , скажем 2.5 м.
Тогда из формулы a=2*h/t2 получаем среднее ускорение 5 м\с2 - а должно быть 1.5м\с2.
И это без учёта того, что на полную тягу двигатель выходил 0.3 секунды.  

На это защитники придумали "гениальное" объяснение, что аномальное ускорение вызвано подушкой выхлопов ЖРД отразившихся от нижнего (посадочного) модуля.

Хорошо, предположим, что так и было. А теперь взглянем на днище взлетного модуля после старта с "Луны", которое приняло основное усилие от т.н. "подушки".


Пленка ЭВТИ осталась абсолютно целой, она не расплавилась, не испарилась и не оторвалась набегающим потоком газов.
В подобных случаях, при торможении газа о стенку его температура будет разумеется... подниматься  
Из уравнения закона сохранения для газа Cp•T+ω²/2=const
очевидно, что истинной причиной охлаждения газа является его разгон, т.е. переход тепловой внутренней энергии в кинетическую. Но верно и обратное - торможение газа ведет к возврату в исходное (или почти) положение. Адиабатическое сжатие.
Торможение газа до скорости звука вызовет его нагрев до температур ~2500К (порядок цифр) Собственно, все расчеты защитников НАСА вокруг расширения и удара газа о стенку дают те же цифры.
Как таковое давление непосредственно значения не имеет, ибо T~P/ρ т.е. температура пропорциональна отношению давления/плотность, а не чисто давлению.

При этом температура плавления лавсановой пленки ЭВТИ равна ~500K, т.е. в 5 раз меньше.

Дополнение от 01.08.2012

http://www.jsc.nasa.…g/flag.htm
«It was estimated, however, that the LM ladder would be heated to 250 (120 оС) degrees Farenheit by the descent engines as they fired during the descent staging phase of the landing. The ladder would experience temperatures up to 2,000 degrees Farenheit (1093 оС) during the 13 seconds of the touchdown phase. Tests run on the flag determined that it would withstand temperatures of only up to 300 degrees Farenheit (150 оС) . ...»

Перевод (ДядяВася) http://glav.su/forum…msg1415284
Однако, было подсчитано, что лестница LM будет нагреваться до 120 оС тормозными двигателями по мере того как они работают во время участка снижения LM. Лестница будет подвергаться воздействию температуры вплоть до 1100 оС в течение 13 секунд на стадии приземления.

Таким образом, НАСА признает, что элементы конструкции, находящиеся на значительно большем удалении от сопла, чем пленка ЭВТИ будут прогреваться до температур значительно превышающих температуру кипения той самой пленки. ЭВТИ находится в полузакрытом пространстве и в нескольких см от сопла
Отредактировано: C-Real - 01 авг 2012 05:06:55
  • +0.22 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  транаец ( Слушатель )
  14 июл 2012 08:29:10

Должен добавить, что тепловое воздействие на ЭВТИ далеко не единственный момент в так называемой подушке.
У неё есть довольно интересная предыстория, которую рассказал Велюров в №6. "32 МАЯ" , утверждая что сопло упёрто в отражатель пламени, и расчитывая температуру торможения газа до скорости звука приходит к числам, что температура газа в зазоре должна быть ≈2570K при дозвуковом истечении. Зазор же он оценил по фотографии в ~10см , и сказал, что мол по его опыту там будет заброс давления и никуда ничего не улетит.
 Вот из этой цифры защитники и решили, что между взлётной и посадочной ступенями имеется зазор в 10см и там будет образовываться давление и нарисовали вот такую незатейливую картинку (красными стрелочками обозначено давление)


Конечно , они не посмотрели, что в реальности там совсем другой зазор ( наверное они решили, что зазор между модулями и между соплом и поддоном одинаковый) и говорить о существенном давлении в нём мягко говоря странно.

Более того, видно, что этот зазор несимметричен - и уж если бы там в действительности образовалось давление , необходимое для объяснения аномалии взлёта ЛМ, то оно сразу бы перевернуло взлётный модуль.
Есть ещё множество  интересных фактов, касающихся этого момента, которые можно найти в архиве.

Надо добавить ещё один существенный момент к этой истории - судя по ролику в первый момент времени, независимо от причин такого шустрого взлёта, ускорение во время отрыва должно быть весьма существенным, по моим подсчётам порядка 2-3g - а вот что говорит по этому поводу наса:
The onset of this velocity was absolutely smooth, and they had difficulty sensing the acceleration.
Перевод : Набор скорости был абсолютно плавным и они едва ощущали ускорение.
http://www.hq.nasa.g…h14-6.html
  • +0.17 / 10
  • АУ
 
 
  Портос ( Слушатель )
  14 июл 2012 10:05:31
В доводах, учитывается истечение газов в вакууме? Какова скорость звука в вакууме? ???

Так же как вес тела на поверхности Луны, а соответственно и перегрузки действующие на тела стартующие с поверхности Луны?

Сразу предупреждаю обсуждение модераторов наказуемо, тема не профильная, гарантий существования в данном разделе не дам, будем совещаться.

Экие военные модеры либералы.
  • +0.22 / 6
  • АУ