МОЛОТ И НАКОВАЛЬНЯ (эксклюзивный материал)Данное доказательство впервые появилось чуть менее года назад и с тех пор многократно обсуждалось.
Лучшие умы защитников НАСА пытались найти правдоподобное объяснение, но каждый раз безуспешно.Транаец пишет: http://glav.su/forum…msg1128766Вот берём кадры 48(ноль) и 78 - прошла одна секунда.
Видно (безо всяких измерений и точностей в проценты), что за секунду ЛМ поднялся примерно на свою высоту, пускай даже меньше , скажем 2.5 м.
Тогда из формулы a=2*h/t
2 получаем среднее ускорение 5 м\с
2 - а должно быть 1.5м\с
2.
И это без учёта того, что на полную тягу двигатель выходил 0.3 секунды.
На это защитники придумали "гениальное" объяснение, что аномальное ускорение вызвано подушкой выхлопов ЖРД отразившихся от нижнего (посадочного) модуля.Хорошо, предположим, что так и было. А теперь взглянем на днище взлетного модуля после старта с "Луны", которое приняло основное усилие от т.н. "подушки".
Пленка ЭВТИ осталась абсолютно целой, она не расплавилась, не испарилась и не оторвалась набегающим потоком газов.
В подобных случаях, при торможении газа о стенку его температура будет разумеется... подниматься
Из уравнения закона сохранения для газа Cp•T+ω²/2=const
очевидно, что истинной причиной охлаждения газа является его разгон, т.е. переход тепловой внутренней энергии в кинетическую. Но верно и обратное - торможение газа ведет к возврату в исходное (или почти) положение. Адиабатическое сжатие.
Торможение газа до скорости звука вызовет его нагрев до температур ~
2500К (порядок цифр) Собственно, все расчеты защитников НАСА вокруг расширения и удара газа о стенку дают те же цифры.
Как таковое давление непосредственно значения не имеет, ибо T~P/ρ т.е. температура пропорциональна отношению давления/плотность, а не чисто давлению.
При этом температура плавления лавсановой пленки ЭВТИ равна ~
500K, т.е. в 5 раз меньше.
Дополнение от 01.08.2012http://www.jsc.nasa.…g/flag.htm «It was estimated, however, that the LM ladder would be heated to 250 (120
оС) degrees Farenheit by the descent engines as they fired during the descent staging phase of the landing. The ladder would experience temperatures up to 2,000 degrees Farenheit (1093
оС) during the 13 seconds of the touchdown phase. Tests run on the flag determined that it would withstand temperatures of only up to 300 degrees Farenheit (150
оС) . ...»
Перевод (
ДядяВася)
http://glav.su/forum…msg1415284 Однако, было подсчитано, что лестница LM будет нагреваться до 120 оС тормозными двигателями по мере того как они работают во время участка снижения LM.
Лестница будет подвергаться воздействию температуры вплоть до 1100 оС в течение 13 секунд на стадии приземления.
Таким образом, НАСА признает, что элементы конструкции, находящиеся на значительно большем удалении от сопла, чем пленка ЭВТИ будут прогреваться до температур значительно превышающих температуру кипения той самой пленки. ЭВТИ находится в полузакрытом пространстве и в нескольких см от сопла