Тред №44076
новая дискуссия
Дискуссия
183
- Хотел я сказать, что раз эта ссылка совпадает с той, что я приводил, значит и остальные строчки из ссылки, что я приводил по AW&ST, тоже совпадают.- Щас, только шнурки поглажу и кинусь в библиотеку Техниона (единственное место в Хайфе, где он должен быть с очень высокой вероятностью)... - Не смешите мои тапочки, рассказывая про двух этих член-корров, Погосяна & Лагарькова, "дорожащих своей репутацией"-
С журналом всё ясно. Какие у Вас конкретные претензии к этим двум авторам? Это не анонимные студенты, описывабщие в форумах свои эротические фантазии. Из доклада авторов видно, что проблемой они занимались серьёзно. По поводу Погосяна ещё могут быть подозрения, что он просто прицепом пошёл в соавторы, но второй то уж точно сам всё пощупал. Люди ручаются за изложенное в статье своим именем. Они раньше были замечены в научном подлоге? Я таких случаев не знаю. И не вижу никаких оснований доверять им меньше, чем фермеру из оклахомы, смутно представляющему отличие радара от электрогрелки. И у меня нет никаких оснований не верить глазам своим, когда я смотрю на фото ф22 и вижу огромный фонарь кабины, и знаю о наличии радара. Вы же не думаете, что мы здесь верим в легенду о чудесном волосатом обтекателе. Включите логику. если эти волосы пропускают наружу излучение собственной рлс, то как они могут удержать отражённое от антены излучение рлс противника в том же диапазоне? Если волосы впускают к рлс отражённое от цели излучение, то как они будут отражать излучение чужой рлс, облучающее антену?
То есть: если я раздобуду журнал AW&ST, где эта цифирь прописана чёрным по белому, этот вопрос будет закрыт раз и навсегда? Или потом потребуется доказательство прямиком из Пентагона?
тогда у нас появится предмет для обсуждения, пока обсуждать нечего. Вы станете обсуждать покемонов или трансформеров, о которых наверное тоже можно немало нарыть на детских сайтах? Надо отличать мечты от реальности, это позволит всем сэкономить уйму времени.
- Нет, не есть. - Я до сих пор не видел ничего, что подтверждало бы работу БРЛС F-22 в этом режиме. Если уже сделали режим РЭБ - очень хорошо. Но то, что не торопились - точно.-
Вот в совершенно дикие выдумки оклахомского фермера про эпр Вы верите безоговорочно, а в весьма правдоподобную и логически обоснованную информацию про наличие этого режима верить отказываетесь? Нужели непонятно, что реализация такого режима в разы проще чем просто работа рлс? Достаточно просто включить на излучение белого шума в рабочем диапазоне все ппм сразу. Тем более, что против квазинепрерывного сигнала именно белый шум и будет основным противодействием. Можно ещё сомневаться, что им удалось добиться одновременной работы рлс и постановки активных помех, но в самом факте может сомневаться только тот, кто совершенно не понимает устройство рлс ф22.
Ну, ты опять не понял: они категорически не сопоставимы: у "Ирбиса-Э" - пассивная ФАР, у APG-77 - активная ФАР.
Что же там несопоставимого? Вы случаем пфар с щелевой не путаете? Обе рлс используют электронное сканирование. Нет ни одного режима, который доступен одной, но принципиально недоступен второй. Надо признать, правда, что для афар введение новых режимов работы на порядок проще. Основное отличие же в том, что любая поломка пфар выводит из строя всю рлс, а поломка одного модуля афар не мешает ей работать дальше, если предусмотрена программа работы без этого модуля. Основной же причиной наметившегося перехода к афар стал предел мощности излучения, достигнутый на пфар. Мощность афар можно наращивать почти неограниченно, добавляя ппм. У пфар всё ограничено возможностями лбв. Однако на ирбисе сумели таки добиться 20 квт даже на лбв. При том, что 77 рлс даёт 15 квт на своих ппм. В перспективе уже поговаривают, что возможно сделать авиационную рлс афар мощностью аж 240 квт.
- Это правда. Вероятно, посчитали, что если сделть антенну поворотной, то вреда от этого будет больше, чем пользы.
Нет, они посчитали иначе. На рапторе должно стоять три рлс, а не одна. Но потом на две боковые денег не хватило.
- Ну, вот, буду я на Рэптор "наговаривать", делать мне больше нечего. :D
Тогда чем объясните свою выкладку о том, что он на максимале жрёт топлива всего в полтора раза меньше, чем ф15 на форсаже? При том, что ф15 намного больше и движок у него прошлого поколения? Похоже опять левой ссылочкой попользовались.
Что касается помехозащищённости рлс, то сложный квазинепрерывный сигнал это и есть самая серьёзная мера увеличения помехозащищённости.
- Нет, не есть.
Даже не знаю, что здесь сказать. Это сродни утверждению, что слово "мокрый" не связано с водой. Постарайтесь больше такого не писать. Помимо сложного сигнала могу добавить поляризацию, и исключение из сектора обзора направления на активную помеху. кажется 0 режим называется.