Бриз, когда Вы чего-то не понимаете, Вы вместо того что бы спокойно задать вопрос, начинаете всех вокруг высокомерно называть кретинами, дилетантами и идиотами. Вам не приходило в голову, что пилот знает локацию похуже специалиста РЭБ, пусть и уволившегося более 10 лет назад?
Здесь только Вы один умный со своими ссылками на высказывания школьников из Гондураса?
Я жду вашего рассказа о мерах повышения помехозащищённости, которые отсутствуют в Ирбисе. Жду Вашего рассказа о способах постановки помех сложным квазинепрерывным сигналам, которые Вы нивкакую не хотите глушить белым шумом.
19.5 кВт, по уточнённым данным.http://www.ausairpow…adars.htmlBy the time of Cope India, Russian industry was delivering the first production examples of the NIIP N011M BARS hybrid ESA on early Indian AF Su-30MKI Flankers. Until recently the BARS was the highest performing radar on any fighter other than the F-22A - while the AWG-9/APG-71 has marginally better power aperture performance, the hybrid array design of the BARS gives it around 6 dB better sensitivity.
The next major advance in the state of the art was the F-22A's APG-77 radar, designed for low observability, with the highest (and to date still undisclosed) power aperture rating of any fighter radar. It remains the benchmark in this technology, a large
1500 element AESA design.
With the APG-77 setting the technological trend, the US industry developed over the last decade a number of AESA upgrades and new designs. The APG-79 is the F/A-18E/F Block II radar, originally intended for all Hornet subtypes but only integrated on the Super Hornet due to its cooling demands. The APG-80 is the F-16/B60 AESA. The APG-63(V)2 is a first generation AESA upgrade to the F-15C, the APG-63(V)3 being a second generation design based on module technology common to the APG-79. The APG-81 is the F-35 Joint Strike Fighter AESA, which uses later generation modules than the earliest APG-77 variant. The current production F-22A/B20 APG-77(V)2 uses common module technology to the APG-81, but delivers considerably more power due to the larger module count and greater cooling capacity of the airframe.
Ты, разумеется, среди тех, кто понимает? В отличие от создателей этой РЛС?
Ну, так дай мне пожалуйста, ссылочку на это, хоть с сайта оклахомских фермеров? Или хотя бы из журнала AW&S? Или, в крайнем случае, уж из справочника "Джейн"? Даже хоть из журнала «Крылья Родины»? На что Вам дать ссылочку? На то, что если можно заставить все ппм согласовано излучать сигнал с закономерным изменением фазы, то их можно заставить излучать этот сигнал и бессистемно? Просто сломайте систему согласования и они начнут излучать именно так. Попробуйте возразить против этого.
Принципиальная разница в том, что БРЛС c АФАР может работать в нескольких режимах ОДНОВРЕМЕННО. Например? Напишите несколько режимов, в которых одновременно работает 77 и не может работать ирбис.
Нет, не денег. Посчитали, что они псу под хвост сведут малозаметность - главный фактор боевой эффективности истребителя 5-го поколения.весёлые ребята, приняли самоль на вооружение, запустили в серию, а уже потом решили что рлс им ни к чему. Вы это хотели сказать?
Постарайся про РЭБ до тех пор ничего не писать, пока про неё что-нибудь элементарно-популярненього не прочитаешь? Ну а по существу? Поделитесь с бывшим флагманским специалистом рэб соединения своей мудростью.