СССР - мифы, реальности и опыт
554,784 2,874
 

  ДедМиши ( Практикант )
23 июл 2012 17:45:00

Тред №443811

новая дискуссия Дискуссия  85

Иллюстрация к деградации.
Автопром. В 60-е годы организованы два грандиозных проекта: Ваз и Камаз. Практически на голом месте, без опыта, под давлением(так думаю) идеологического сектора с всесильным Сусловым.
В 70е была попытка повторить проект, всего-навсего повторить, и всего один.
Результатом был уже только пшик, и беспрерывный звон с трибун, что стало тогда уже нормой.
Чтобы оценить уровень и качество принятия решений, скажу, что для развертования современного производства и разработку суперсовременного авто для с/х, который называли нашим мерседесом, выбрали Кутаиси.
То есть самый убогий автозавод, без кадров, и вообще без всего.
Причиной, на мой взгляд, могло быть только лоббирование первого коммуниста Грузии Шеварнадзе, который был в силе.
Машину вскладчину проектировали всем союзом, например я тогда занимался плавностю хода, колебаниями, ну и соответственно исследованиями рессор для проекта, которые нам на заказ делали на ГАЗе. Кстати там, на ГАЗе увидел в реале самую настоящую барщину, и это в конце 20века. Чтобы получить положенные и оплаченные авто, представители хозяйств месяцами отрабатывали на конвейере, собирали сами себе автомобили.  
Современным слэнгом, это был жёсткий стёб над организацией производства.
Денег, наверное, угробили много, результата не было, как и от всей Продовольственной программы в целом. Всё ушло в гудок.  
И такой разительный контраст всего за десяток лет.  ;)
Отредактировано: ДедМиши - 23 июл 2012 17:47:19
  • +0.85 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!