F-22 Раптор
1,992,884 5,379
 

  void ( Слушатель )
04 авг 2008 14:57:31

Тред №44462

новая дискуссия Дискуссия  361

Посмотрел в википедии про шкалу Брэдфорда.

7 баллов - высота волн 4.5 - 5 метров, скорость ветра 13-17 метров в секунду.
8 баллов - высота волн 5-8 метров, скорость ветра 17-20 метров в секунду (75 км/ч). Ветер ломает ветки на деревьях.

В то что кто-то в такую погоду сможет сесть на авианосец - верится с невероятным трудом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  baget ( Слушатель )
04 авг 2008 15:11:10



Штатный клоун утверждал, что взлетают и сажают при 30-50 м/сек. Представляете, какой клинический случай.

Интересно, куда запропостился великий инженер, конструктор с большой буквы Ы - пресмыкающееся?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  void ( Слушатель )
04 авг 2008 15:18:34


40 метров в секунду это 12 баллов, ураган, волны выше 14 метров в высоту.

Что творится при 50 м.с представить страшно...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  X-Guard ( Слушатель )
04 авг 2008 15:43:09


Я надеюсь, что Бриз станет адекватным, простит НАС и СЕБЯ! И станет, в конце-концов, адекватным!

Надеюсь, что у Бриза хватит смелости признать, что он перепутал восьмибальный шторм, с восьмибальным ветром....

Цитата
Что творится при 50 м.с представить страшно...



При 25 м/с ветре тоже знаешь весьма не сладко... Я был в качестве пассажира. От меня многого не требовалось ("по палубам не шляться, и в каюте громко не стонать"!)... Но пацаны с вахты возвращались зелёными... В каюте жили по двое... Вот так идёшь по коридору, мимо кают... А в той, где сменщик один остался (второй на вахте), тихий приглушённый вой в подушку... Нет, не ПЛАЧЬ! Нет! ЖИВОТНЫЙ РИТМИЧНЫЙ ВОЙ! Советские ДСП плиты и стены кают не смогли бы это скрыть даже во время шторма...

А с утра (после шторма) всё в норме! Многие слышали, многие ЗНАЮТ, у кого В ЭТУ НОЧЬ БЫЛА СЛАБОСТЬ! Но никто, никогда, ни при каких обстоятельствах НЕ ПОСТЫДИТ моряка, которому стало СТРАШНО и просто ХОТЕЛОСЬ ЖИТЬ!!! Все такие ночи во время шторма хоть раз переживали... Уж поверьте! морская КАСТА об этом знает... Но никто никогда вам ПРАВДУ не расскажет! Т.к. это Братство! Странное, дикое, безумно пьяное (иногда) и какое-то ЖУТКО молчаливое...

Я, не моряк, но в моря походил... И шторма видел... Не много... Но видел... Но сестрёнка моя (тоже морячка) больше видела (у неё профессия морская)... Представьте, входит буфетчица, раскорячась по всем переборкам на ночную вахту, на мостик, "с вечерним кофием", а старпом (старший вахтенный) на коленях посреди мостика стоит и молится... "Бискай проходим!" А Бискайский пролив только молясь в шторм пройти можно!!!  >:(

Ну ладно... К чему эти страсти-мордасти!  :D

Короче
, при восьмибальном шторме НИЧТО не могло взлетать и садиться на палубу ни "нимитцов", ни "хуиитцов"! Ибо вся команда в этот момент лежала В ЛЁЖКУ! И МОЛИЛАСЬ! Трёхбвльный шторм авианосец, конечно, даже не почувствует... Если качка не килевая, а бортовая....

И хоть вы сдохните! Но не верю я в "морских волков"! Даже в пятибальный шторм они, болтаясь, как хуй в стакане, по коридорам до койки добираются! Остаются "зелёные" вахтенные... 10% максимум со всего экипажа! Остальные за ванты держатся (и блюют, если в помещёнии и горизонта не видят)...

Все, в итоге, потом много и долго ПЬЮТ! Страшно МНОГО пьют!!!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Breeze ( Слушатель )
04 авг 2008 16:23:46

- Я же не сказал 12-бальный шторм! Только 8-бальный.  :D
ЦитатаНу ладно... К чему эти страсти-мордасти!

Короче
, при восьмибальном шторме НИЧТО не могло взлетать и содится на палубу не "нимитцов", не "хуиитцов"! Ибо вся команда в этот момент лежала В ЛЁЖКУ! И МОЛИЛАСЬ!

И хоть вы сдохните! Но не верю я в "морских волков"! Даже в пятибальный шторм они, болтаясь, как хуй в стакане по коридорам до койки добираются! Остаются "зелёные" вахтенные... 10% максимум со всего экипажа!

Все, в итоге, потом много и долго ПЬЮТ! Страшно МНОГО пьют!!!


- Мой любезный оппонент, нужно маленько поднапрячься и представить разницу между судном с водоизмещением (сколько - ? Где буфетчица увидела молящегося старпома?) и авианосцем с водоизмещением ни много, ни мало - 95000 тонн!
огромная разница.
Я нашёл вот интересную книжку:
http://amyat.narod.r…/index.htm
В ней, недалеко от начала, сказано:
Авианосцы типа «Честер У. Нимитц» начали
строить в конце 60-х годов и строят до настоящего време-
ни. Это наиболее мощные из всех авианосцев капиталисти-
ческих стран. Авианосец этого типа имеет полное водоиз-
мещение 92000 т. Длина корабля равна 333 м, ширина —
40,8 м, ширина полетной палубы — 76,8 м.
Мощность атомной энергетической установки —
191 000 кВт, что обеспечивает максимальную скорость хо-
да 30 уз. Конфигурация авианосца и компоновка самоле-
топодъемников, катапульт и аэрофинишера такие же, что
и у авианосцев типа «Китти Хок» (рис. 1.4). На авианосце
этого типа применяются четыре катапульты типа С-13-1 и
аэрофинишер типа Мк 7—3. Катапульты С-13-1 способны
обеспечить самолету ускорение 5g, обеспечить разгон са-
молета массой 40000 кг до скорости 300 км/ч. Это позво-
ляет самолетам взлетать на ходу авианосца при любых
направлениях и скоростях ветра
.

Мореходные качества атомных авианосцев    позволяют осуществлять боевое применение самолетов при волнении
моря до 7 баллов.

На атомных авианосцах типа «Честер У. Нимитц» бази-
руется авиационное крыло самолетов и вертолетов. Состав
крыла зависит от выполняемых задач.

Но мне встречалось в статье в "Зарубежном военном обозрении" цифра в 8 баллов для этого типа авианосцев.

Тут ещё кто-то намедни истерически визжал по поводу "предельной скорости ветра" для взлёта и посадки на авианосец - рассказывая про предел чуть не в 30 м/с...  :D  ;D
Повнимательней, хлопцы...  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  тен ( Слушатель )
04 авг 2008 16:47:12


30 - 50 м/с это 110-180 км/ч. Если к самолёту привязать верёвочку, его можно будет, как змей запускать.
  • +0.13 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  X-Guard ( Слушатель )
04 авг 2008 17:17:49


"Только восьмибальный"... Хм-м-м... Типичная сухопутная... х-м-м... С острыми резцами на верхней челюсти... Хм-м-м.. Так может рассуждать... В книжках-то оно и понято... Хм-м-м... Мне бы книжки писать... А может не буду?

Цитата
- Мой любезный оппонент, нужно маленько поднапрячься и представить разницу между судном с водоизмещением (сколько - ? Где буфетчица увидела молящегося старпома?) и авианосцем с водоизмещением ни много, ни мало - 95000 тонн!



95 килотонн? Пожалейте, любезнейший, мои нервы и честь таки моей сестрёнки! Ви таки имеете представление о балкере, гружённом металлоломом, и о его РЕАЛЬНОМ водоизмещении? И о буфетчицах, которые имеют смелость во время шторма нести этот проклятый и прописанный в контракте вечерний кофий на мостик к молящимся старпомам и прочим капитанам? Осознайте же всю смелость и стойкость души указанной выше Дамы не столь прожжёного возраста, которой хватило мудрости, чтоб не разнести эту постыдную весть экипажу, коий, в прочем, уже давно молился в своих каютах!

95 тысяч тонн?

Полноте! "Малова-то будет!"

Мой любезный друг, мне напрягаться не стоит! Я ходил на железнодорожных и пассажирских паромах всего лишь такого же водоизмещения! 95 килотонн водоизмещения - это, на самом деле, не самое многое, что можно представить! Но, осмелюсь заметить, чисто линейные размеры и пресловутое водоизмещение значения при определённых обстоятельствах В МОРЕ, ВО ВРЕМЯ ШТОРМА совершенно никакого значения не имеют... И 95 килотонн - это вы, наверное, забыли объём учесть и линейные размеры! Или нулик приписать... Осмелюсь заметить, кстати, ибо имеются танкера, и по 150 килотонн и более... Хотя, "бидон с нефтью" гораздо больше "водоизмещает", чем авианосцы, несущие воздух, свет и демократию в каждый иракский дом... В этом я согласен! Но не суть...

А суть в том, что проверяйте ссылки, на которые ви таки иногда ссылаетесь... Ибо "журналамеры" могут таки "подвести под статью"... При чём ви таки не будете в этом совсем виноватым!

Вот есть такая ссылка совсем не про авианосцы, а совсем даже про мирные танкеры!

http://www.neftevedo…ial_id=297

У вас есть полное гражданское право опротестовать путинско-гэбистскую пропаганду!

"В настоящее время принята классификация наливных судов в зависимости от их водоизмещения. Суда вместимостью свыше 100 тыс. тонн называются супертанкерами. Главная отличительная особенность супертанкера — невозможность прохода Суэцким каналом по причине больших размеров (ширина и осадка). Танкеры водоизмещением от 200 до 400 тыс. тонн именуются за рубежом VLCC (сокращение от английского выражения «very large crude carrier» — «очень большой перевозчик сырья»), а водоизмещением свыше 400 тыс. тонн — ULCC (сокращение от английского выражения «ultra large crude carrier» — «сверхбольшой перевозчик сырья»). "


Цитата
Я нашёл вот интересную книжку:
http://amyat.narod.r…/index.htm



Читайте эту книжку сами... Мине она уже неинтересна!

Цитата
Но мне встречалось в статье в "Зарубежном военном обозрении" цифра в 8 баллов для этого типа авианосцев.



Цифри могуть быть разные! Поверьте, мой друг, при восьми балах не только с 95 килотонн, а даже с 0,9 мегатонн водоизмещения взлетать и садиться НИЧЕГО НЕ СПОСОБНО! Вы мне тутачки хоть десять книжек покажите! Я вам таки в любом случае докажу, что при даже шестибальном шторме, вся эта лабуда из алюминия с высочайшей парусностью всеми своими фибрами души держалась за палубу, пока её в ангар на лифте не спустят, ибо жить хочется всем, даже ёмириканским "топганам"!  :D

Цитата
Тут ещё кто-то намедни истерически визжал по поводу "предельной скорости ветра" для взлёта и посадки на авианосец - рассказывая про предел чуть не в 30 м/с...  :D  ;D
Повнимательней, хлопцы...  ;)



Повнимательней, хлопец!  ;)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Alex_B ( Слушатель )
04 авг 2008 19:20:34


Вообще-то 50 м/с - это 180 км/ч. Это тайфун, при приходе которого в Канифольнии забивают окна фанерой и прячутся в подвалах. В общем, та самая Катарина, смывшая нафиг Новый Орлеан.
  • +0.00 / 0
  • АУ