Цитата: Breeze от 04.08.2008 16:23:46
- Я же не сказал 12-бальный шторм! Только 8-бальный. :D
"Только восьмибальный"... Хм-м-м... Типичная сухопутная... х-м-м... С острыми резцами на верхней челюсти... Хм-м-м.. Так может рассуждать... В книжках-то оно и понято... Хм-м-м... Мне бы книжки писать... А может не буду?
Цитата
- Мой любезный оппонент, нужно маленько поднапрячься и представить разницу между судном с водоизмещением (сколько - ? Где буфетчица увидела молящегося старпома?) и авианосцем с водоизмещением ни много, ни мало - 95000 тонн!
95 килотонн? Пожалейте, любезнейший, мои нервы и честь таки моей сестрёнки! Ви таки имеете представление о балкере, гружённом металлоломом, и о его РЕАЛЬНОМ водоизмещении? И о буфетчицах, которые имеют смелость во время шторма нести этот проклятый и прописанный в контракте вечерний кофий на мостик к молящимся старпомам и прочим капитанам? Осознайте же всю смелость и стойкость души указанной выше Дамы не столь прожжёного возраста, которой хватило мудрости, чтоб не разнести эту постыдную весть экипажу, коий, в прочем, уже давно молился в своих каютах!
95 тысяч тонн?
Полноте! "Малова-то будет!"
Мой любезный друг, мне напрягаться не стоит! Я ходил на железнодорожных и пассажирских паромах всего лишь такого же водоизмещения! 95 килотонн водоизмещения - это, на самом деле, не самое многое, что можно представить! Но, осмелюсь заметить, чисто линейные размеры и пресловутое водоизмещение значения при определённых обстоятельствах В МОРЕ, ВО ВРЕМЯ ШТОРМА совершенно никакого значения не имеют... И 95 килотонн - это вы, наверное, забыли объём учесть и линейные размеры! Или нулик приписать... Осмелюсь заметить, кстати, ибо имеются танкера, и по 150 килотонн и более... Хотя, "бидон с нефтью" гораздо больше "водоизмещает", чем авианосцы, несущие воздух, свет и демократию в каждый иракский дом... В этом я согласен! Но не суть...
А суть в том, что проверяйте ссылки, на которые ви таки иногда ссылаетесь... Ибо "журналамеры" могут таки "подвести под статью"... При чём ви таки не будете в этом совсем виноватым!
Вот есть такая ссылка совсем не про авианосцы, а совсем даже про мирные танкеры!
http://www.neftevedo…ial_id=297У вас есть полное гражданское право опротестовать путинско-гэбистскую пропаганду!
"В настоящее время принята классификация наливных судов в зависимости от их водоизмещения. Суда вместимостью свыше 100 тыс. тонн называются супертанкерами. Главная отличительная особенность супертанкера — невозможность прохода Суэцким каналом по причине больших размеров (ширина и осадка). Танкеры водоизмещением от 200 до 400 тыс. тонн именуются за рубежом VLCC (сокращение от английского выражения «very large crude carrier» — «очень большой перевозчик сырья»), а водоизмещением свыше 400 тыс. тонн — ULCC (сокращение от английского выражения «ultra large crude carrier» — «сверхбольшой перевозчик сырья»). "
Цитата
Я нашёл вот интересную книжку:
http://amyat.narod.r…/index.htm
Читайте эту книжку сами... Мине она уже неинтересна!
Цитата
Но мне встречалось в статье в "Зарубежном военном обозрении" цифра в 8 баллов для этого типа авианосцев.
Цифри могуть быть разные! Поверьте, мой друг, при восьми балах не только с 95 килотонн, а даже с 0,9 мегатонн водоизмещения взлетать и садиться НИЧЕГО НЕ СПОСОБНО! Вы мне тутачки хоть десять книжек покажите! Я вам таки в любом случае докажу, что при даже шестибальном шторме, вся эта лабуда из алюминия с высочайшей парусностью всеми своими фибрами души держалась за палубу, пока её в ангар на лифте не спустят, ибо жить хочется всем, даже ёмириканским "топганам"! :D
Цитата
Тут ещё кто-то намедни истерически визжал по поводу "предельной скорости ветра" для взлёта и посадки на авианосец - рассказывая про предел чуть не в 30 м/с... :D ;D
Повнимательней, хлопцы... ;)
Повнимательней, хлопец! ;)