Сравниваем танки
21,685,348 47,610
 

  NetGhost ( Слушатель )
28 июл 2012 00:11:19

Тред №445705

новая дискуссия Дискуссия  64

Камрады, нужна помощь в квалифицированном ответе очередному просралополимерщику.

Цитата
Т90, как и Т72БМ имеют, конечно, мало общего с иракскими танками, но Т-84, сделанный на основе Т-80, ничем не хуже. Те-же яйца, но как минимум, у него лучше двигатель и броня.


Т.е. я и сам могу измучить Яндекс, но не танкист. Есть ведь у нас люди, которые в двух словах/ссылках покажут, что бред это.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Хан ( Слушатель )
28 июл 2012 01:38:43

вики
http://ru.wikipedia.…2-84%D0%A3
Количество выпущенных, шт. 10

смысла сравнивать мелкую серию с танком прятным на вооружение и производящегося стонями нет.
тем более с украинским, где развал производство, разброд и шатанье...

это то что видно невооруженным взглядом не специалиста, а квалифицированно вам БШ ответит...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  NetGhost ( Слушатель )
28 июл 2012 02:27:00

И Вам спасибо, Хан, за ответ.
А квалифицированная помощь БШ конечно не помешает, опять же чуйствую что поциент пишет о чем-то своем, белорусском, мрийномУлыбающийся
ЦитатаКонтакт-5, стоящий на большой части Т-90 -- вчерашний день, он прекрасно работает против советских и старых натовских БОПСов, но в НАТО уже 19 лет, с 1993 года, на вооружении стоят снаряды, специально созданные для его преодоления. Он на них просто не реагирует - слишком малоскоростные, а непрореагировавшая динамическая защита - это просто еще один слой хреновой брони.

Реликт, возможно, пока что актуален - но нож-2 все равно лучше. Во-первых, он снижает эффективность БОПСА не в полтора раза, а раз в десять - режет его на пятаки, во-вторых, эффективнее работает против снарядов с тандемной БЧ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
28 июл 2012 03:21:10


Очередной бред от "Тарасенко". Порог несрабатывания "Контакта-5" (1350м/с) у современных ОБПС западного производства - где-то на дальности примерно 5 км. На которой они и без ДЗ наш танк не пробивают.

Про нарезанный на пятаки "лом" при помощи "Нож-2" - я посмеялся, спасибо. В НИИСтали тоже смеялись.

Это точно ОН пишет.  :DВеселыйВеселый Точнее, один из них, ибо он - как Агент Смит, един в лицах.  :)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  NetGhost ( Слушатель )
28 июл 2012 03:55:37

Спасибо, БШ!Улыбающийся
Вряд ли _он_. Там старый знакомец по нескольким форумам, проживающий в Минске, свои мрии уже лет 4-5 как акварелями расписываетУлыбающийся

цЫтата:
ЦитатаАрматы пока что нет - и неизвестно, будет ли.
потому что бумажными проектами нас кормят регулярно, и как правило, они так на бумаге и остаются
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Портос ( Специалист )
29 июл 2012 12:51:58


На мой взгляд тут есть неточность, Т-84, на основе Т-64 а не Т-80, особено того что касается двигателя 5ТДФ / 6ТД-2
Двигатель с весьма противоречивыми характеристиками, весьма сложный по устройству и обслуживанию.




Преимущества:  
- Высокие удельные показатели двигателя (литровая и габаритная мощность), соответственно малый объем МТО, меньший силуэт и массу танка.  
- Меньшие потери мощности при использовании эжекторной системы охлаждения двигателя (по сравнению с вентиляторной системой).  

Недостатки:   - В двухтактном дизеле значительное количество воздуха идет на продувку цилиндров. Это увеличивает суммарный расход воздуха и требует установки воздухоочистителя больших размеров.  
- Худшая приемистость (по сревнению с четырехтактными) двухтактных двигателей ведет к снижению динамических возможностей танка.  
- Из-за отсутствия выталкивающего действия поршня при выпуске он не может работать при высоких противодавлениях, и, как прямое следствие такого обстоятельства, для преодоления водных преград по дну необходимо использовать газовыводящую трубу.  
- Повышенный расход масла и неполное сгорание рабочей смеси создают дымный и токсичный выхлоп, что в свою очередь требует увеличения дистанции между машинами при движении в колонну.  
- Уже при температуре окружающего воздуха +5 - +8°C для запуска двигателя необходимо использовать системы автономного факельного подогрева и масловпрыска.  
- Высокая чувствительность двигателя к пыли (предрасположенность к пылевому износу воздушного тракта и цилиндро - поршневой группы).  
 
  • +0.00 / 0
  • АУ