Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,707,665 18,972
 

  Shulz ( Слушатель )
01 авг 2012 14:03:20

Тред №447442

новая дискуссия Дискуссия  218

Супербюджет для «Суперджета»
Над самым амбициозным проектом российского авиапрома — самолетом Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) — нависла угроза гибели. На сей раз — финансовой. Счетная палата РФ подсчитала и прослезилась: у фирмы-производителя SSJ-100 нет денег на серийное производство! А родное государство более не исполняет данных обязательств по его финансированию.


http://www.mk.ru/eco…zheta.html

пыс. понимаю что источник "желтенький", но помогите разобраться в этом набросе.  
сцепился с одним "борцуном", тычет в харю этим линком и полимерами.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  mse ( Слушатель )
01 авг 2012 14:28:05
На прошлой страничке уже было. Вкратце, программа ССЖ финансировалась недостаточно, что привело к наблюдаемым сейчас, проблемам(сдвиги сроков). Пришлось привлекать внебюджетные средства. Речи о сворачивании, уверен, нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Shulz ( Слушатель )
01 авг 2012 15:06:58

понял, спасибо !
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ata ( Слушатель )
01 авг 2012 14:30:01

Почитайте для начала эту ветку и superjet.wikidot.com
В статье много бреда и сосания хорошо, если пальца у различных "анонимных источников", все разбирать нет ни времени, ни желания.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Циркуль ( Слушатель )
01 авг 2012 16:43:46


отбой тревоги

Цитата1 августа, AVIA.RU –  ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) заключило с госкорпорацией Внешэкономбанк (ВЭБ) договор на предоставление компании кредита в размере 1 млрд


http://www.aex.ru/news/2012/8/1/97127/
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  дим ( Слушатель )
01 авг 2012 22:11:19

доводы автора:

1. Вызвал сомнения низкий клиренс машины: двигатели расположены в 450 см от полосы, засасывают все — и камни, и песок. Себестоимость его получалась высокой: дорогим был и проект, и производство

ответ http://superjet.wiki…lowengines
"Себестоимость его получалась высокой" - бредятина

2. "SSJ-100 — есть. В авиационной среде его прозвали «пылесосом», так как он «всосал» чуть ли не все бюджетные деньги авиапрома"
ложь. На ССЖ потрачено только 5% всех денег авиапрома. Доказано счетной палатой РФ и ФЦП "развитие авиации"
читайте тут http://superjet.wiki…statemoney там много ссылок

3. SSJ-100 имеет серьезные проблемы по двигателю SaM146. На нем было порядка трех-четырех поломок, которые говорят: имеет место технологический брак. Такого не должно быть после сертификации, которая сама по себе является подтверждением высокой надежности. Отсюда вопрос: как SaM146 мог получить сертификат ЕАSА Аналогичный двигатель Д-436, который сделал Богуслаев (гендиректор украинского ОАО «Мотор-Сич») для «Ан-148», гораздо лучше по всем параметрам.

"поломка" на SAM146 была только одна, причем с ней самолет спокойно долетел до европы и потом вернулся в Ереван. Для сравнения на "гораздо лучшем" д-436 поломок случается гораздо больше. "гораздо лучший" сертификат EASA не получил. Ну и тд - богуслаев известный ЛЖЕЦ

4. И по топливной эффективности показатель у «Ан-158» намного лучше!
начнем с того что ан-158 ни разу не возил пассажиров, как впрочем ещё и не произведен ни разу. "Замечательный" результат для самолета получившего сертификат одновременно с SSJ
а сравнение реального расхода топлива не в пользу ан-ов
http://superjet.wiki…eal-flight

5. Сегодня ни одно наше КБ не в состоянии само построить современный магистральный самолет. Может, только КБ Антонова? Но оно на Украине.
Ложь: наше КБ Сухого не только смогло самостоятельно построить магистральный пассажирский самолет, но и впервые в истории получило на него европейский сертификат, чем укранцы похвалиться не могут

6. За последние годы там сделали несколько хороших самолетов — «Ан-140», «Ан-148», «Ан-158»… Их готовы строить на российских заводах, так наши чиновники насмерть стоят — не пускают! Сами — технические импотенты, сделать ничего не могут.

постоянное восхваление КБ "Антонова" сразу после ругани Суперджета, а так же призывы строить по лицензии украинские самолеты за счет бюджета РФ (как известно именно бюджет оплачивает убытки производства ан148) не может не намекать на заказчика подобных статеек

http://superjet.wiki…eting-kyev
http://superjet.wiki…v-articles

Короче, статья абсолютно лживая и уверен, заказана из киева. Ах да, имен источников жунализдка не приводит!!! анонимы!!
Наверняка начиталась какого то форума.

читайте так же про мифы http://superjet.wikidot.com/wiki:myth

и бейте вашего опонента доводами этого сайта. там есть ответы почти на все набросы. Поиском ищите ключевые слова

Если чего нет - спрашивайте,
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
02 авг 2012 00:53:13

не... не этим нада бить. И SSJ и Ан-148 - по факту нужны оба. Но это самолеты под разные задачи. Летать из Питера в Мухосранск - лучше на Ан-148 - он меньше и трап ему не нужен. Летать из Питера в Москву лучше на SSJ - он комфортнее и кишку к нему подогнать можно.
А вот ан-158 - да - странный мутант
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
02 авг 2012 12:39:26

Вот только по расчетам Аэрофлота на маршруте Москва-Питер экономическая эффективность Ан148 выше чем у SSJ.
Сравнивали по реальным рейсам Аэрофлота и ГТК "Россия"
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  ata ( Слушатель )
02 авг 2012 13:07:19

Источником не поделитесь?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  2michael ( Слушатель )
02 авг 2012 13:24:23


....постоянное восхваление КБ "Антонова" сразу после ругани Суперджета, а так же призывы строить по лицензии украинские самолеты за счет бюджета РФ (как известно именно бюджет оплачивает убытки производства ан14 не может не намекать на заказчика подобных статеек
Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ