Цитата: Shulz от 01.08.2012 14:03:20
Супербюджет для «Суперджета»
Над самым амбициозным проектом российского авиапрома — самолетом Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) — нависла угроза гибели. На сей раз — финансовой. Счетная палата РФ подсчитала и прослезилась: у фирмы-производителя SSJ-100 нет денег на серийное производство! А родное государство более не исполняет данных обязательств по его финансированию.
http://www.mk.ru/...
пыс. понимаю что источник "желтенький", но помогите разобраться в этом набросе.
сцепился с одним "борцуном", тычет в харю этим линком и полимерами.
доводы автора:
1.
Вызвал сомнения низкий клиренс машины: двигатели расположены в 450 см от полосы, засасывают все — и камни, и песок. Себестоимость его получалась высокой: дорогим был и проект, и производствоответ
http://superjet.wiki…lowengines"Себестоимость его получалась высокой" - бредятина
2.
"SSJ-100 — есть. В авиационной среде его прозвали «пылесосом», так как он «всосал» чуть ли не все бюджетные деньги авиапрома"ложь. На ССЖ потрачено только 5% всех денег авиапрома. Доказано счетной палатой РФ и ФЦП "развитие авиации"
читайте тут
http://superjet.wiki…statemoney там много ссылок
3.
SSJ-100 имеет серьезные проблемы по двигателю SaM146. На нем было порядка трех-четырех поломок, которые говорят: имеет место технологический брак. Такого не должно быть после сертификации, которая сама по себе является подтверждением высокой надежности. Отсюда вопрос: как SaM146 мог получить сертификат ЕАSА Аналогичный двигатель Д-436, который сделал Богуслаев (гендиректор украинского ОАО «Мотор-Сич») для «Ан-148», гораздо лучше по всем параметрам. "поломка" на SAM146 была только одна, причем с ней самолет спокойно долетел до европы и потом вернулся в Ереван. Для сравнения на "гораздо лучшем"
д-436 поломок случается гораздо больше. "гораздо лучший" сертификат EASA не получил. Ну и тд - богуслаев известный ЛЖЕЦ
4.
И по топливной эффективности показатель у «Ан-158» намного лучше! начнем с того что ан-158 ни разу не возил пассажиров, как впрочем ещё и не произведен ни разу. "Замечательный" результат для самолета получившего сертификат одновременно с SSJ
а сравнение реального расхода топлива не в пользу ан-ов
http://superjet.wiki…eal-flight5.
Сегодня ни одно наше КБ не в состоянии само построить современный магистральный самолет. Может, только КБ Антонова? Но оно на Украине. Ложь: наше КБ Сухого не только смогло самостоятельно построить магистральный пассажирский самолет, но и впервые в истории получило на него европейский сертификат, чем укранцы похвалиться не могут
6.
За последние годы там сделали несколько хороших самолетов — «Ан-140», «Ан-148», «Ан-158»… Их готовы строить на российских заводах, так наши чиновники насмерть стоят — не пускают! Сами — технические импотенты, сделать ничего не могут.постоянное восхваление КБ "Антонова" сразу после ругани Суперджета, а так же призывы строить по лицензии украинские самолеты за счет бюджета РФ (как известно именно бюджет оплачивает убытки производства ан148) не может не намекать на заказчика подобных статеек
http://superjet.wiki…eting-kyevhttp://superjet.wiki…v-articlesКороче, статья абсолютно лживая и уверен, заказана из киева. Ах да, имен источников жунализдка не приводит!!! анонимы!!
Наверняка начиталась какого то форума.
читайте так же про мифы
http://superjet.wikidot.com/wiki:mythи бейте вашего опонента доводами этого сайта. там есть ответы почти на все набросы. Поиском ищите ключевые слова
Если чего нет - спрашивайте,