Почему мне эта ветка напомнила другую: "Были или не были американцы на Луне"?
По теме - считаю, что школа является местом где дети должны находиться, чтоб не болтаться по улицам, пока их родители работают.
Польза от неё минимальна.И да, раньше было проще поступить. Репетиторы натаскали меня перед институтом за пол-года, при том, что, к примеру, классная в школе была физиком, и физику я не знал вообще, ибо вместо неё был вечный классный час. А на экзамене набрал 6 из 10, и, через 2 года физики в институте, получил 5 баллов на экзамене.
По-этому, как родитель, я должен озаботиться обучением ребенка, вне школы, тем навыкам, которые могут понадобятся ему в жизни.
А лучше просто поддерживать его увлечения, слегка направляя. И добавляя, где надо.
Короче, школы для гоев.
P.S. Вводить в школе суворовскую дисциплину - вы белены объелись? Для отмороженных детей - спец-школы, как раньше. А остальные то в чем виноваты?
У меня в школе был, недолго, преподаватель литературы - потомок репрессированных, который свою ненависть к строю срывал на нас, маленьких (9 лет) детях. Выражалось это в строжайшей дисциплине и "армейских" построениях. Мог поставить нас на все 45 минут в постойке смирно и рассказывать о своих репрессированных предках.
Его любили не особо.
А была биологичка, которая, как я понимаю, в нарушение многих инструкций в 3м классе провела раздельные уроки о подростковом созревании. По-этому, например, когда в переходный возраст у меня, мальчика, заболели соски, я не переживал и воспринял это как должное.
О чем это я... о том, что основное предназначение школы, которое она давно уже потеряла, - не учить, а сформировать у подростка социальные навыки и дать представление о мире. И очень хорошо, если ребенок встретит Учителя.
А так пока всё на родителях.
Понимаю, что тут одни работники сферы, по-этому на минусы не обижаюсь.