Спящие Пробудились
Тут Главное не раскрыто!
АВ в том виде каким Мы знаем устарел морально лет шестьдесят назад: С появлением ракет. Другое дело Империалистам нужны комплексы для карательных операций против бывших колоний и стран стремящихся сбросить протекторат вчерашних метрополий. США используют АВ, Франция «Мистрали», то есть коробки сами по себе ни на что не годные: плохо вооружённые, не бронированные, задохлики- с низкой боевой живучестью… Зато могущие доставить карателей к Дальним Чуждым берегам.
И тут резонный вопрос: А оно Нам надо?!? Мы что имеем колонии за морем- акияном?!? А стратегические интересы, можно и УБКа (универсальный боевой корабль) обойтись.
И вторая ошибка: Попытка создания корабля под самолёт. Но АВ в первую очередь Комплекс, а не просто корыто с ВВП. Да и всё равно обычные самолёту не применяются на АВ, а только прошедшие Глубокую модернизацию. Такие модернизации, что впору говорить про Новую машину, даже если на вид она мало чем отличается от аэродромных самолётов (Я про это Много говорил).
Змия заглатывает себя с хвоста.
Цитата: 753 от 04.08.2012 00:53:33
Если речь идет о "Волне", то она у нас одна. Видит только часть океана. И она первая попадет под удар противника.
И что вы будете делать с приемником без передатчика?
Ёёё!!! Да пеленговать вражеские передатчики. И просто(хотя это далеко не просто) видеть обстановку- пользуясь излучением других объектов, в том числе и излучением Врага.
Я, Вам, про, что Говорил, смотрите Выше и в удалённых ответах (хотя как посмотреть тогда не было такого кошерного раздела- удаленные ответы).
Плагиат это когда берут чужую Идею и делают ЕЁ (Идею) Хуже:
Цитата: Artkonstruktor от 30.07.2012 16:50:31
В данном случае надо все "радарное" хозяйство поделить на группы.
По совету комрада Пешехода, да продлит аллах его дни на этом свете, поступим следующим образом:
1. РЛС дальнего 300+ обзора и обнаружения. Как правило ФАР с размерами решетки в 6...7 метров. Махины большие, громоздкие и их возможно действительно размещать на кораблях ордена.
При этом не забываем что на АВ базируются перспективные БПЛА ДРЛОиУ у которых дальность обзора поболее будет. Да и висеть в воздухе они около суток способны.
2. РЛС обзора воздушной и надводной обстановки в пределах радиогоризонта. Размеры ФАР примерно 1.5 - 3 метра. Это уже можно размещать по бортам галерейной палубы как на "широко известном в узких кругах" CVX.
Хотя если постараться, то можно туда и ФАР с большими габаритами вписать…
…Оставшиеся средства связи и навигации легко размещаются по бортам на всевозможных консолях или спонсонах.
Так, что не так уж утопична идея АВ без надстроек.
ПМСМ конечно.
Всё это, Я говорил. И про ФАР, Я не писал, а предлагал-лоббировал щелевые антенны- Дёшево и сердито, толщина таких антенн несколько от нескольких сантиметров, до максимум нескольких дециметров, а ФАР так это прошлый Век. Решётка только дополнение к радару, при габаритах АВ можно вообще без неё: Антенны уже Узко Направленные.
И здесь извращение:
Цитата: 753 от 04.08.2012 00:53:33
3. РЛС ЗРАК с быстрым темпом обзора. Тут все еще проще. Размеры ФАР около 1 метра и поставить их можно в любых количествах и в любом месте.
Оставшиеся средства связи и навигации легко размещаются по бортам на всевозможных консолях или спонсонах.
Я: Антенны монтируются непосредственно в обшивку корпуса, одновременно служа элементами бронирования.
Всё (навигация, связь, радио разведка) осуществляется посредством программных средств, Вся аппаратура получает сигналы с неподвижных антенн. Все радио приборы с ФАР работают на излучение и в основном (никто не мешает освещать территорию) для управления и связи с другими объектами: легко создаётся защищённый канал.
Поясняю: Для управления ракетами, беспилотниками. Тайной связью со Своими (Флотом, авиацией, сухопутными силами) узкий луч тяжело засечь (приём осуществляется узконаправленными антеннами- то есть приём сигнала из нужного сектора), а кодированный сигнал многократно повышает безопасность связи. В данной обстановки Системы РЭБ уже по любому работаю на Нас.
И здесь, передёрнуто:
Цитата: Artkonstruktor от 30.07.2012 16:50:31
Так, что не так уж утопична идея АВ без надстроек.
ПМСМ конечно.
Не без настройки, а надстройка такая какая Нам нужна, без излишеств.
То есть, Можно и без надстройки, но лучше, небольшую в которой размещаются авиадиспетчеры, туда же выходят лифт, плюс системы защиты и естественно различные излучатели. Или(и) снабжать подъёмными модулями.
Это так небольшие уточнения.
Но в целом Я доволен: Идеи проели ржавчину Ретроградства. Так глядишь и Катамаран признают оптимальной платформой для АВ. А потом и до Универсальных БК дойдёте.
Наконец-то дошло:
Придётся устроить ЛикБезГ:
Цитата: Tobor от 11.05.2012 12:58:05
Перенес сюда.
И по новой пошли переливать из пустого в порожнее. Никто не говорил, что Як-141 не мог базироваться на Кузе. Однако говорилось, что нужен он был где-то на другом корабле, где для нормальных самолетов условий нет. А на Кузю всадили временно, убедить всех, что он не будет как Як-38 "об палубу х..як".
Вот и делали последовательно. Первый АВ - вообще проверить возможность посадки и взлета самолета, второй отработать катапульту, потом можно и серию делать - это при условии, что хватит не только мощности у стапеля, но и у всех смежников и поставщиков всего важного.
Вообще то не Як-38 "об палубу х..як", а Як-41 или Вы что то другое хотели сказать. А насчёт Як-38, так там вопрос сложный, требующий отдельного разъяснения.
И почему БЫ?:
Цитата: Tobor от 11.05.2012 12:58:05
Замена отработанной катапульты на чуть-чуть другую, или нового экспериментального образца на следующий, еще не совсем серийный - две большие разницы. Вдруг оказалось бы, что надо дополнительно проложить какой-нить паропровод, а места для него нет - и пошли х..чить помещения вокруг катапульты на трех АВ разом
Ну это уже полная сфероконина. Что бы ни закладывалось - все украинские братья распилили бы
Всё и распилили и не в переносном, а в Прямом смысле.
А паровая катапульта это Маразм, чистое обезьянничание - даже не Прошлый Век, а позапрошлый.