Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,149,626 6,113
 

  753 ( Слушатель )
03 авг 2012 23:17:20

Тред №448790

новая дискуссия Дискуссия  161

Цитата: Artkonstruktor
Таки мяу (анекдот такой)

http://www.vko.ru/De…on=Staging

РЛС, работая во всем диапазоне коротких волн (5-35 МГц).

В это время энтузиасты – специалисты Николаевского филиала сконцентрировали свои усилия на решении задачи загоризонтного обнаружения самолетов и наведения истребителей по данным ЗГ РЛС на дальностях до 3 тыс. км. Достигнутые в этих работах технические решения были внедрены в РЛС «Дуга» № 2 и показали хорошие результаты.
Бинго(с)

Значит предпосылки, для моего заключения о возможности использования палубы АВ в качестве приемной антенны, имеют право на жизнь.


ДУГА. Что то древнее . Их нет уже.
"Волна", это - работает.  Ширина поля антенн 1.5 км. Дальность 3 тыс км.
Максимум, что можно использовать это "Подсолнух"  на 400-500 км, но там приемник и передатчик разнесены и ширина полей под антенны сотни метров.
На Западе, что то колдуют над таким. Но если радары такие и будут, то на отдельных кораблях:
"Дальнейшим развитием ЗГ РЛС поверхностной волны может стать внедрение разностно-гиперболического метода определения координат воздушных объектов. На основе данного метода исследовалась корабельная многопозиционная ЗГ РЛС поверхностной волны по программе SWOTHR (Surface Wave Over-The-Horizon Radar). Новизна и особенность многопозиционной ЗГ РЛС заключаются в смещении акцента при решении задач определения местоположения воздушных и надводных целей на программные, а не аппаратные средства, как это делается в современных ЗГ РЛС. Применение многопозиционного варианта построения станции позволит
заменить сложные антенные поля с линейными размерами в сотни и тысячи метров ненаправленными вертикальными вибраторами для обнаружения цели по азимуту в пределах 360°. Для реализации предусмотренной планами программы по развертыванию РЛС в составе корабельной группы необходимо наличие нескольких оснащенных специальным оборудованием надводных кораблей, а также разработать новое программное обеспечение на основе использования высокопроизводительных ЭВМ." (ЗВО 2008 год).
http://pentagonus.ru/publ/18-1-0-843

Радар поверхностной волны -  дальность 400-500 км.
Радар пространственной волны работает на дальность до 3 тыс км и более (до 6-10 тыс км, в зависимости от мощности установки).
Но на АВ их использовать нельзя. Вся аппаратура полетит он мощных наводок и эл полей такого радара.
  • +0.03 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
03 авг 2012 23:23:19


Я не говорю о размещении на АВ излучателя.
Излучатели пусть стационарно стоят на суше.
Я веду речь только о приемной антенне. Отраженных от ионосферы волн.
Какие наводки?
  • -0.07 / 2
  • АУ
 
 
  753 ( Слушатель )
04 авг 2012 00:53:33

Если речь идет о "Волне", то она у нас одна. Видит только часть океана. И она первая попадет под удар противника.
И что вы будете делать с приемником без передатчика?
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
04 авг 2012 01:44:17


А вам не кажется, что удар по наземным РЛС попахивает БП.
Тут уж не до жиру. В данной ситуации окажутся все АУГ всех "авианосных" стран.
И потом, на что ПВО страны?
Это крайний вариант.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  Ставропольцев Миша ( Слушатель )
24 ноя 2012 18:39:26
Спящие Пробудились

Тут Главное не раскрыто!

АВ в том виде каким Мы знаем устарел морально лет шестьдесят назад: С появлением ракет. Другое дело Империалистам нужны комплексы для карательных операций против бывших колоний и стран стремящихся сбросить протекторат вчерашних метрополий. США используют АВ, Франция «Мистрали», то есть коробки сами по себе ни на что не годные: плохо вооружённые, не бронированные, задохлики- с низкой боевой живучестью… Зато могущие доставить карателей к Дальним Чуждым берегам.
И тут резонный вопрос: А оно Нам надо?!? Мы что имеем колонии за морем- акияном?!? А стратегические интересы, можно и УБКа (универсальный боевой корабль) обойтись.

И вторая ошибка: Попытка создания корабля под самолёт. Но АВ в первую очередь Комплекс, а не просто корыто с ВВП. Да и всё равно обычные самолёту не применяются на АВ, а только прошедшие Глубокую модернизацию. Такие модернизации, что впору говорить про Новую машину, даже если на вид она мало чем отличается от аэродромных самолётов (Я про это Много говорил).
Змия заглатывает себя с хвоста.




Ёёё!!! Да пеленговать вражеские передатчики. И просто(хотя это далеко не просто) видеть обстановку- пользуясь излучением других объектов, в том числе и излучением Врага.
Я, Вам, про, что Говорил, смотрите Выше и в удалённых ответах (хотя как посмотреть тогда не было такого кошерного раздела- удаленные ответы).
Плагиат это когда берут чужую Идею и делают ЕЁ (Идею) Хуже:

Всё  это, Я говорил.  И про ФАР, Я  не писал, а предлагал-лоббировал щелевые антенны- Дёшево и сердито, толщина таких антенн несколько от нескольких сантиметров, до максимум нескольких дециметров, а ФАР так это прошлый Век. Решётка только дополнение к радару, при габаритах АВ можно вообще без неё: Антенны уже Узко Направленные.

И здесь извращение:

Я: Антенны монтируются непосредственно в обшивку корпуса, одновременно служа элементами бронирования.
Всё (навигация, связь, радио разведка) осуществляется посредством программных средств, Вся аппаратура получает сигналы с неподвижных антенн. Все радио приборы с ФАР работают на излучение и в основном (никто не мешает освещать территорию)  для управления и связи с другими объектами: легко создаётся защищённый канал.
Поясняю: Для управления ракетами, беспилотниками. Тайной связью со Своими (Флотом, авиацией, сухопутными силами) узкий луч тяжело засечь (приём осуществляется узконаправленными антеннами- то есть приём сигнала из нужного сектора), а кодированный сигнал многократно повышает безопасность связи. В данной обстановки Системы РЭБ уже по любому работаю на Нас.
И здесь, передёрнуто:

Не без настройки, а надстройка такая какая Нам нужна, без излишеств.
То есть, Можно и без надстройки, но лучше, небольшую в которой размещаются авиадиспетчеры, туда же выходят лифт, плюс системы защиты и естественно различные излучатели. Или(и) снабжать подъёмными модулями.
Это так небольшие уточнения.
Но в целом Я доволен: Идеи проели ржавчину  Ретроградства. Так глядишь и Катамаран признают оптимальной платформой для АВ. А потом и до Универсальных БК дойдёте.



Наконец-то дошло:


Придётся устроить ЛикБезГ:

Вообще то не Як-38 "об палубу х..як", а Як-41 или Вы что то другое хотели сказать. А насчёт Як-38, так там вопрос сложный, требующий отдельного разъяснения.
И почему БЫ?:

Всё и распилили и не в переносном, а в Прямом смысле.

А паровая катапульта это Маразм, чистое обезьянничание - даже не Прошлый Век, а позапрошлый.
  • -1.55 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Sanather ( Слушатель )
24 ноя 2012 20:30:24


Миша, засыпай, заинька, засыпай...
  • +0.67 / 4
  • АУ