Сравниваем танки
21,684,234 47,610
 

  Дриг ( Слушатель )
10 авг 2012 16:26:54

Тред №451072

новая дискуссия Дискуссия  223

Единственный шанс спасти индийский танк "Арджун" - установка башни от Т-90МС и украинского двигателя 6ТД-5 мощностью 1800 л.с.







http://www.vestnik-rm.ru/news-4-2214.htm
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
10 авг 2012 16:43:46


Очень робкие сомнения

1800 лс с 16,3 литров рабочего объема это конечно здорово

Получше чем 1500 лс с 47,6 л у ЛеоУлыбающийся

Но ..Грустный
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  pro-Horror-off ( Слушатель )
10 авг 2012 16:45:34


Лучше бы украинские танкостроители деньги тратили на обновление производства, а не на рекламные статьи

Семейство дизелей 6ТД - самое теплонапряженное в мире. Ресурс украинских дизелей ниже 4-тактных российских дизелей. Это было известно еще в советские времена. Особенно  видно это в регионах с высокой запыленностью воздуха. Коих на потенциальных ТВД Индии - вагон и маленькая тележка. Также мощность укр.дизелей значительно падала в условиях жаркого климата и в горах с разреженной атмосферой
При этом, за весь период экс­плуатации танков Т-90С в Республике Индия на Уралвагонзавод не поступали замечания, квалифицируемые как отказы двигателя по «перегреву» или «пылевому износу». В отличии от паков с Т-84



У паков Т-80УД. Откуда у хохлов столько Т-84, коли их всего 10 сделано было?  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  pesec ( Слушатель )
10 авг 2012 22:11:58

Если бы к этому утверждению прилагался документ ГАБТУ хотя бы 80-х годов.Строит глазки
Немцы от своих 2Т-двигателей в авиации и панцерваффе не просто так отказались. Хотя в журнале Тарасенко напоют, что уж теперь то двигатель довели до ума, и уже китайцы идут на поклон, чтоб его купить и вообще 6ТД заборет А-85-3А одной левой.Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Дриг ( Слушатель )
10 авг 2012 22:43:50


Ну, если быть до конца объективными, то в начале 90-х планировалось установка на перспективный российско-украинский танк 6ТД-3, но с российской системой охлаждения. Харьковские двигатели удобны для компоновки своими размерами.
Правда, та версия 6ТД-3 была, если мне память не изменяет 1350 л.с.  
Но, верно и то, что 6 ТД-3 и 6ТД-5 не доведены до ума в отличие от А-85-3.
А вот установка боевого отделения на Т-90МС хорошая мысль.  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
10 авг 2012 22:48:58


Это который на базе 80ки? Там как-то быстро тема затухла, по понятным причинам...

Цитата
Харьковские двигатели удобны для компоновки своими размерами.




Вы знаете анекдот про мужика с членом до колена? Который заканчивается горестной фразой "да, он классный, но если бы он еще и стоял - цены бы ему не было"?  :D


Размер важен(с), но при условии функциональных качеств.

Цитата
Правда, та версия 6ТД-3 была, если мне память не изменяет 1350 л.с.  
Но, верно и то, что 6 ТД-3 и 6ТД-5 не доведены до ума в отличие от А-85-3.



Который не факт, что индусам кто предложит, ибо самим много нужно будет.


Цитата
А вот установка боевого отделения на Т-90МС хорошая мысль.  :D



А еще лучше - корпуса и ходовой от него жеВеселый. Собственно, так индийцы и намерены поступить. "Арджун"-то будет по 124шт каждой модификации в парадных бригадах... а все остальное будут наши танки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
10 авг 2012 16:50:36

Друг мой!
Вы сами-то верите в то, что возможен этот 6ТД-5, когда даже 1400л.с. 6ТД-3 как не было - так и нету. Несмотря на завывания Барона, он даже в единичном экземпляре на Т-84М не пробовался....  А 1800л.с. при его-то схеме, теплонагруженности, и потрясающей воображение надежности двигателей этого семейства - "это фантастика"(с)реклама

Единственный шанс его спасти - это расстрелять немедля его конструкторов.
  • +0.00 / 0
  • АУ