ПАК ФА (Т-50)
4,726,131 6,048
 

  Skazochnik ( Слушатель )
14 авг 2012 21:44:04

Тред №452585

новая дискуссия Дискуссия  160

Цитата: DmasiK
вот тебе бабушка и Юрьев день что то не похоже господа на ограничение по перегрузкам...Подмигивающий


У меня к вам личная просьба не флудите на тему в которой ни хрена не соображаете, это очевидно из ваших комментариевПодмигивающий какая на хрен связь между положительными перегрузками и большим углом тангажа на взлете - то что вы наблюдали >:(

Еще раз: у машины серьезные прочностные проблемы связаны с большим объемом внутренних отсеков вооружения,, сейчас наложены ограничения по перегрузкам, над вопросом работают и чтобы все как можно быстрей положительно решилось я хочу гораздо больше вас, только на сегодня понимания по срокам нет
Отредактировано: Skazochnik - 14 авг 2012 21:50:05
  • -4.82 / 34
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Удаленный пользователь
15 авг 2012 09:24:34

Я сомневаюсь, что проблемы связаны с большим объемом внутренних отсеков. Вот из-за дырки в пузе еще может быть, т.к. основные нагрузки на изгиб кручение приходятся как правило (точнее целесообразно переносить из-за рычага) на обшивку. Но это зашивается каркасом по контуру  отверстия и формированием (перераспределением) напряжений с помощью ребер (если можно так выразится). на ту-160 бомболюки не маленькие и скорости тоже (хотя это не истребитель конечно). ИМХО конечно, если и проблема, то не в объемах.

ЗЫ очень простой способ где чего добавить или можно убрать. Делаем модельку пластичную. Присыпаем порошком. А потом гнем как будет. Порошок на местах деформации осыпается. Вот по этим "линиям судьбы" и строят каркас либо ослабляют в ненужных местах. Самое хреновое это вибрации (хоть гидрокомпенсаторы ставь по необходимым линиям  :D)
  • +0.54 / 11
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
15 авг 2012 16:38:25
Сообщение удалено
DmasiK
02 окт 2015 02:57:10
Отредактировано: DmasiK - 02 окт 2015 02:57:10

  • +1.04
 
 
  Skazochnik ( Слушатель )
16 авг 2012 14:06:00


чИво???!Веселый официальное заявление ОКБ о том что столкнулись с серьезной проблемой по прочности??? Мол недогляделиВеселый?? Но работаем над вопросм
И это на фоне заявлений ВВП о том что в 2013 в Липецк и в 2015 в серию?Веселый
PS  личная к вам просьба не пишете адресованных лично мне сообщений, отпало всякое желание комментировать ваш детский сад
PSS подобная информация не афишируется и радуйтесь что хоть здесь до вас ее донесли
Попозже узнаете подробности и из СМИ ( как вам того хочется), наверноеУлыбающийся, как и про Т10 первый
  • -4.64 / 36
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
16 авг 2012 15:46:28
Сообщение удалено
DmasiK
02 окт 2015 02:57:10
Отредактировано: DmasiK - 02 окт 2015 02:57:10

  • +0.45
 
  _neX ( Слушатель )
16 авг 2012 17:15:13


У какой машины прочностные проблемы ? У Т-50-1 да верю, машина собственно для этого и создавалась, чтобы найти проблемы и их устранить. Первый блин комом, стандартная ситуация, при создании любой сложной техники, ( хотя и первый "блин" отлично летал ))). Т-50-2 и Т-50-3 уже делались с оглядкой на первый экземпляр с соответствующими корректировками.

Я даже верю в то что у Т50-2 и Т50-3 тоже есть какие либо конструктивные недоработки, которые потом найдут и устранят в последующих Т-50-ХХ.
Кстати индекс Т50-ХХ, а не Су-ХХ как-бы намекает, что машина ещё не серийная, а находится на стадии испытаний, и она делалась ИМЕННО для того, чтобы найти проблемы и их устранить.

В нерешаемые проблемы, уж извините, не верю. В глобальный заговор Погосяна, конструкторского бюро и испытателей с целью скрыть конструктивные недоработки не верю.
  • +1.55 / 20
  • АУ