Цитата: Skazochnik от 14.08.2012 21:44:04
Еще раз: у машины серьезные прочностные проблемы связаны с большим объемом внутренних отсеков вооружения,, сейчас наложены ограничения по перегрузкам, над вопросом работают и чтобы все как можно быстрей положительно решилось я хочу гораздо больше вас, только на сегодня понимания по срокам нет
У какой машины прочностные проблемы ? У Т-50-1 да верю, машина собственно для этого и создавалась, чтобы найти проблемы и их устранить. Первый блин комом, стандартная ситуация, при создании любой сложной техники, ( хотя и первый "блин" отлично летал ))). Т-50-2 и Т-50-3 уже делались с оглядкой на первый экземпляр с соответствующими корректировками.
Я даже верю в то что у Т50-2 и Т50-3 тоже есть какие либо конструктивные недоработки, которые потом найдут и устранят в последующих Т-50-ХХ.
Кстати индекс Т50-ХХ, а не Су-ХХ как-бы намекает, что машина ещё не серийная, а находится на стадии испытаний, и она делалась ИМЕННО для того, чтобы найти проблемы и их устранить.
В нерешаемые проблемы, уж извините, не верю. В глобальный заговор Погосяна, конструкторского бюро и испытателей с целью скрыть конструктивные недоработки не верю.