Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,707,827 18,971
 

  Циркуль ( Слушатель )
15 авг 2012 18:27:51

Тред №452950

новая дискуссия Дискуссия  172

Бытует мнение, что Ан-70 МО захотело прежде всего из-за его декларируемых высоких ВПХ. А так по сравнению с Ил-76 кроме ВПХ у него только больше объем/сечение грузовой кабины.

Впрочем "уникальные" ВПХ вполне "продемонстрированы" в Омске.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 авг 2012 15:24:12


С планером вроде там проблем не было. А вот двигатели Д-27...

Причиной аварии самолета Ан-70 в Омске стал отказ третьего двигателя воздушного судна. Об этом заявил в четверг ИТАР-ТАСС первый заместитель генерального конструктора АНТК имени Антонова Дмитрий Кива.

По его словам, государственная комиссия установила, что турбина остановилась из-за разрушения трубки подвода масла во втулке винтовентилятора.

Возникшая в результате отрицательная тяга силой в пять тонн сорвала поток воздуха с крыла, что не позволило пилотам стабилизировать положение машины.

Когда экипаж увеличил мощность работающих двигателей, произошло автоматическое отключение первой силовой установки, поскольку сработал датчик превышения оборотов турбины.


Запрожские движки сырые до безобразия, в общем. Их ещё доводить и доводить.
  • +0.00 / 0
  • АУ