• ...
Дискуссия 199

Тред №453302

16 авг 2012 в 17:28   footuh
Про Борьбу Духов (Часть 4)

   Речь шла о бароне Унгерне фон Штернберге, который объявил себя Богом Войны, Огня, Смерти и Разрушения. Он Убивал много народу, крайне Зверствовал, Целовал Прокаженных и вообще совершил очень много мистического для того, чтобы получить полную Силу – Огня Смерти и Разрушения. И, возможно, он сумел бы много чего, если бы не отважился на поход на Россию.
 Здесь надобно понимать один важный момент, - согласно теории Духи Воды в целом неагрессивны и для того, чтоб они проявили себя – нужна явная угроза для их детей (то есть – нас с вами), урожая, или вообще – Жизни в целом. Пока Унгерн гонял по Степи баргутов с китайцами – он мог истреблять их тысячами, Духов Воды эти события никак не касались и поэтому Духам Огня, вселившимся по его личной Воле – в самого Унгерна – ни в чем не было препятствия. Однако в миг, когда тот ополчился и посмел напасть на Святую Русь, ситуация для Духов Воды изменилась разительно (вообще это очень напоминает действия России/Царства Воды – в любой войне в целом, - пока действия идут посреди Австрии, на сопках Маньчжурии, в лесах далекой Финляндии – или даже посреди пустынного Крыма, наши войны идут по одному сценарию, однако стоит врагу в явной форме покуситься на любой клочок Царства Воды – такая война тут же переходит в категорию войны Отечественной со всеми из этого – печальными для врага - вытекающими).
  Поэтому – сразу после объявления Унгерном похода против Страны Советов – в Степи посреди сухого сезона хлынули проливные дожди, Степь раскисла и конница Унгерна потеряла былую маневренность. Мало того, - степные буряты, - в «Черной Вере» весьма сведущие – сразу сообразили, что эти неестественные для сухого сезона дожди – лишь первая ласточка озлобления Духов Воды на противника. Так сказать – первые разведдозоры – Исполинской Черной Черепахи, этакие цветочки. А ведь потом будут и ягодки в виде ранних необычных по своей силе морозов, густых туманов, и утренних изморосей. Затем придет черед Сущностей – которые еще больше и гораздо серьезнее. А уж когда возникнет то, что называется в китайской натурфилософии – «Дыханием Черной Черепахи», - то согласно преданиям – «сердца самых смелых и храбрых людей – будут стыть от смертной тоски и уныния и неверия в свои силы». (Как я уже говорил – не все Духи Воды – такие уж белые и пушистые.) Поэтому буряты сразу же разбежались, и, замаливая былые грехи, принялись просить их принять в Красную Армию. Возможно, вы не знаете о таком казусе – но посреди войны с Унгерном – давешних нукеров барона массово принимали в ряды Красной армии – через повторное Крещение через полное погружение в Воду (а она была ледяною – чай не июль стоял месяц), а потом обязательное принятие Святого Причастия. Причем делали это Православные батюшки, - настолько к данному вопросу мы подходили серьезно. (Да, из-за атеистической пропаганды в годы Советской Власти – подобные факты в истории постоянно замалчивались, но из песни слова не выкинешь – будет видна явная плешь - и поэтому сегодня история войны с Унгерном в советской версии выглядит совсем странно.)
 Пришел день и час и собственно монголы с семеновскими казаками – схватили своего предводителя и передали его в наши руки. (Да, то есть в полном соответствии с китайским каноном и здесь не обощлось без Предательства – человек именовавший себя Богом Огня и Смерти не мог быть «схвачен» людьми Православными.)

  Никто и никогда не описывал историю пленения Унгерна, а она весьма поучительна, ибо в ней прослеживаются явные параллели с одною очень известной историей – и из нее видно, как оно – по иному раскладу обычно и выглядит.

 Монголы привезли связанного по рукам и ногам Унгерна – темной ночью к пограничной реке – Чикою, воды которого тоже считались священными. Моросил мелкий дождь и от реки поднимался ночной туман. Монголы-предатели бросили связанного Унгерна в воды Чикоя с их стороны – и здесь его – в ледяной воде священной реки уже ждали православные батюшки и бурятские шаманы в «Черной Вере» сведущие. Вместе они взяли барона и батюшки его насильно крестили в воде, а шаманы призывали всех Духов Воды, Жизни и Холода – изгнать из негодяя всех Бесов Пустыни, Смерти и Разрушения. При этом барона регулярно топили в священной воде до тех пор, пока он не начинал захлебываться, пока тот не стал кричать, что он самый обычный – простой человек. Самозванец. И он все это выдумал и к духам Огня он не имеет никакого касательства.
  Лишь после такого признания и добровольного принятия пленником Святого Причастия, батюшки пришли к выводу, что все бесы из бесноватого изгнаны, а шаманы по прекращенью дождя и уходу тумана – доложили, что Духи Воды, наконец, успокоены. И как только батюшки и шаманы пришли к общему мнению по состоянию Унгерна – того наконец – из реки вынули уже на нашу – Свято-Русскую сторону.
  Люди, которые потом его уже в наших застенках допрашивали – в один голос изумлялись тому, что «это ничтожество» было способно наводить на людей ужас, ибо с их точки зрения это существо ничего из себя не представляло и выглядело скорее пустой оболочкою, в которой не было ничего человеческого. Однако люди в «Черной Вере» сведущие в свою очередь объясняли все тем, что у барона Духи Предков – его Покровители – почти все были из Духов Огня и как только он отрекся от них – они ушли и в душе отступника вообще ничего не осталось, ибо для любых Духов он уже стал Предателем и по деяниям - оставался Преступником и помогать ему они были совсем не намерены. Вот примерно что, если верить китайцам, – судя по всему - пытались сделать первосвященники Анна и Каиафа с нашим Спасителем. Почувствуйте разницу. (Не в том, что делалось, а в ответном поступке, то есть Проявлении Личной Воли – терзаемого.)

 Вот такое у меня послесловие к Преданию о Хранителе Озера.

(будет продолжено - позже этой ночью, потому что сейчас меня просили с хорошими людьми встретиться)

  • +0.43 / 5
  • АУ
Предыдущая дискуссия:

<< Тред №453301
 
Следующая дискуссия:

Тред №453303 >>
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!