Цитата: AndreyKa
Что плохого, что дети будут знать 10 заповедей? И
Абсолютно ничего плохого, я только за. При условии, если ребенок будет знать о пяти столпах ислама, о десяти заповедей буддизма и т.д.
Приобщение к культурному наследию челвоечества только расширяет кругозор, что определенно полезно
Единственное что, преподавать это нужно не в начальных классах, когда ребенок от учителя все воспринимает как истину в последней инстанции и может сломать себе голову от множественности "истинной веры", а в старших классах, когда ребенок уже начинает критически мыслить и ему можно материал давать на более высоком уровне.
У меня первое образование педагогическое (историк), поэтому чуть-чуть представляю о чем говорю.
Верующим, которые ратуют за введение ОПК что нужно? Развитие кругозора, приобщение к правильной вере, не так ли?
Тогда позволю себе аналогию:
1 класс:
Учитель: Дети, запомните 2+2=4.
Дети хором: Два плюс два ровно четыре...
Механичекое запоминание и вдалбливание, что не есть хорошо.
В старших классах учитель, условно говоря, не только скажет, что 2+2=4, но и объяснит почему 2+2=4, а ученики уже в силу своего развития смогут понять это.
Вот и все. А я уже, как родитель, оставляю за собой право ребенку дома читать лекции о научном материализме, раз государству сейчас не до этого.