Авианосцы - история, развитие, современность, перспективы
1,150,748 6,113
 

  Artkonstruktor ( Слушатель )
24 авг 2012 20:40:37

Тред №456352

новая дискуссия Дискуссия  163

Господа, и все таки.
Как вы относитесь к идее размещения на АВ БПЛА стартующих по принципу Ту-300 из контейнеров установленных по бортам корабля?
А приземляющихся на посадочную полосу размещенную в диаметральной плоскости.
Сразу избавляемся от капризных катапульт.
Нет необходимости держать все аппараты на воздухе.
Получаем просто феноменальную скорость запуска.
Мне кажется в этом есть резон.
Как ваше мнение?
  • +0.14 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
27 авг 2012 13:23:33


Само объединение на одном корабле в массах обычных самолетов и БПЛА спорно

Сильно различающиеся принципы использования. Возможно для БПЛА отдельные корабли лучше строить - не для срача - просто ИМХО
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
27 авг 2012 15:33:43


Как говорят в Одессе:
-Шоб так, так да.
Я тоже сначала придерживался подобного мнения.
Но корабль сам по себе "многофункциональное средство".
Ну не все задачи можно решить с помощю БПЛА.
Поэтому наличие на нем вертолетов, по крайней мере, просто необходимо.
А винтокрылы (конвертопланы) это вообще моя любовь с первого взгляда.  Обеспокоенный
Поэтому решил их тоже "примутить".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  753 ( Слушатель )
27 авг 2012 14:10:26

Идея вроде нормальная. Но есть и вопросы.
Американцы довольно долго мучались с посадкой на АВ своих самолетов, во время посадки вертолетов,  из-за разных посадочных условий их посадки.
Жаловались, что посадка вертолетов существенно задерживала работу авиакрыла самолётов ( на 30-40 минут).
В июле этого года они проводили специальные испытания на АВ Harry S. Truman  и этот вопрос наконец разрешили.
http://www.doncio.na…px?ID=4067
Если автоматическая посадка БПЛА не будет проблемой и она не будет мешать работе самолетов, то идея принимается.
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
27 авг 2012 15:41:28


А вы не могли бы более конкретно развернуть суть эксперимента и его последствия.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  753 ( Слушатель )
27 авг 2012 16:02:04

Мой переводчик не все хорошо переводит.
Суть та, что вертолетная площадка на АВ пересекается с посадочной трассой самолетов.
Чтобы посадить, заправить и снова отправить в воздух вертолет уходило до 40 минут времени, что мешало работе авиакрыла. Теперь (как я это понял) площадку переместили в другое место, подальше от трассы самолетов.

"Раньше мы  приземлялись, заправлялись, заменяли экипажи, и снимались с позиций на полетной палубе, что ставило в неподвижность авикрыло" - сказал Дидье. "Это было необходимо, но оно прерывало поток полетной палубы".
"Теперь мы можем запускать и сажать самолеты во время дозаправки и посадки вертолета",  -сказал Тарвер.
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
27 авг 2012 16:53:00


Я так понимаю, что кроме как на нос эту площадку переместить больше некуда.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
27 авг 2012 17:34:44

Скорее всего. Впрочем, это может быть и на корме, рядом с лифтом. Они в эту часть часто грузы доставляют вертолетами.
  • +0.04 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
27 авг 2012 20:16:30


Может они туда груз доставляют, что бы потом опустить его в ангар?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
28 авг 2012 00:16:43


Да конечно. Груз ставят прямо на лифт. Но рядом с лифтом, справа,  есть место, где и можно расположить вертолет..
  • +0.04 / 1
  • АУ