Современные российские ВС
37,922,858 98,916
 

  valery913 ( Слушатель )
27 авг 2012 11:38:35

Тред №457070

новая дискуссия Дискуссия  104

Цитата: Страшный Кубаноид от 27.08.2012 10:26:39
Нужно еще учесть, что для ЖД - это суровый геморрой. А тем более в особый период представьте какая красота: тут резко подскочат перевозки всего и вся и одновременно надо увеличить подвижность этих самых БЖРК и еще фальшивые БЖРК в товарных количествах запустить.
А ПГРК мирно катаются по тайге и никому не мешают. Увеличить сеть дорог для ПГРК будет в разы дешевле увеличения пропускной способности ж/д. Я уж не говорю, что и сроки для этого потребны сильно разные. Сейчас это можно финансировать как "создание противопожарных просек", а в особый период они непринужденно становятся дополнительными трассами для ПГРК.


Плюс к тому развернуть какое-то подобие агентурной сети в тайге на вероятных путях передвижения ПГРК - Китаю с Индией населения не хватитВеселый, на узловых же станциях ЖД она (агентура) в том или ином количестве и так или иначе обеспеченная средствами передачи информации будет. Другое дело, что отработать по комплексу, учитывая время реакции на поступление информации, наверное, с боле-менее успешным результатом, можно будет, лишь если комплекс окажется в зоне досягаемости тактических средств поражения, т.е. в прифронтовой или приграничной полосе.
  • +2.76 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!