Суть времени Кургиняна.
2,435,515 23,253
 

  Удаленный пользователь
  30 авг 2012 14:13:38

Тред №458673

новая дискуссия Дискуссия  78

Цитата: AndreyK
???
Вы на что был ответ читали? Думаю да, и тогда ваш ответ как говорится "не в дуду не в Красную армию".
Или сейчас авто излишество и роскошь или средство передвижения. Тут СВ надо определится.
Вот кончатся "легкодоступные запасы нефти", тогда и поговорим. Правда большой вопрос о чем?! Может о повышении КПД ДВС и поиске новых принципов создания того что "а вместо сердца пламянный мотор"?
Ну а с последним абзацем я и не спорю.Веселый




Хорошо, что без АУ.
Подобная незамутненность в суждениях прекрасна.
С таким принципом перспективы однозначно вдохновляют.

Кстати, помимо проблем с энергоресурсами, ещё есть нюансы
http://www.gks.ru/bg…/17-13.htm
http://www.gks.ru/bg…/02-07.htm

Общественный транспорт в России колпасирует.
Особенно это видно на примере автобусов общего пользования - основного вида общественного транспорта


http://www.gks.ru/bg…/02-42.htm
Число сельских населенных пунктов, обслуживаемых автобусами, в 2008 г. по сравнению с 1995 г. сократилось по Российской Федерации на 14,3 тыс. (на 18%); число сельских автобусных маршрутов уменьшилось на 4,2 тыс. (на 26%), их протяженность - на 325,1 тыс. км (на 38%).


При этом резко растет количество личных авто

http://www.gks.ru/bg…/17-19.htm

Ещё бы оно не росло =) Хочешь доехать из пункта А в пункт Б будь добр - покупай авто.
Не хочешь покупать - придется. Заставят рыночными механизмами, ликвидируя нерентабельные маршруты между городом и деревней. То что не все "вписались в рынок" и не могут купить авто - мало кого волнует.
"Рыночные механизмы" это катализатор вымирания деревень.
Население уменьшается, рентабельность перевозок падает, маршруты ликвидируются, что приводит к ещё большему безлюдью и так далее - процессы взаимно усиливают друг друга.
Отредактировано: Adamantit - 01 янв 1970
  • +0.11 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
  30 авг 2012 14:34:50

Тут Вы правы, Ваша незамутненность просто поражает.
Вы ещё графики вместо икон не вывешиваете?
Вот про графики говорить не буду и про всю Россию тоже, но про регион скажу.
В Уфе добраться до любого конца города стало легче, а уж за город в разы, и это на транспорте общего пользования.
Свято место пусто не бывает не о чем не говорит? Там где ушли государственные перевозчики, их место заняли частные, а городская комиссия по тарифам и комиссия по транспорту (лень искать правильные названия) следят чтобы цены были в рамках доступного.
Более того, резко увеличилось количество пригородных и междугородних маршрутов.
И там где в советское время приходилось сбоем влезать и ехать в набитом как килька автобусе, в основном едешь сидя.
Более того, наконец то многие дороги привели в порядок и планирую поездку райцентры в 90 - 120км от Уфы, можно на дорогу закладывать часа полтора, а не два, три как было.
Проблемы конечно есть и их море. Маршрутки сходят с ума и носятся как угорелые, часть автобусов убитые до нельзя, водители бывают полное хамло и т.д. и т.п. Но извините, а что в советское время этого не было? Да было. Только это совсем другие проблемы чем та о которой так истово помолились Вы.
И наконец, чтобы не было непонимания, я ничего не имею против общественного транспорта, более того я только за него, за его рост в первую очередь качественный. Но я много имею против перевода стрелок и увода в сторону от темы.
И давайте если про транспорт, то про транспорт, а если про деревни, то про деревни. Ну а если хотите комплексный анализ, то боюсь не потянете, слишком догматично рассуждаете и икон слишком много всяких и разных, чтобы понять какая в чем помогает.
  • -0.11 / 4
  • АУ