Суть времени Кургиняна.
2,435,540 23,253
 

  Les FLics ( Слушатель )
  31 авг 2012 23:56:23

Тред №459315

новая дискуссия Дискуссия  79

Цитата: Adamantit
Вы не против, если я сам решу на чем мне останавливаться?



Не против.Веселый Вы делаете что-то, а я (по прочим причинам) пока всего лишь "форумный бот". Т. е. из работы максимум - компиляция чужих постов. Тем более, не пытаюсь Вас... в общем, войти с Вами в конфонтацию. Просто указываю фронт, где реальные проблемы скрыты выпячиванием единственного достижения. Хотя, нет, вру - достижений два: кура да пшеница. Вот и ВВП сегодня что-то говорил по этому поводу (репортаж Вестей-24): "АПК, бла-бла-бла, в реальной жопе, бла-бла-бла, ща начну щелбаны раздавать". В общем, просралиполимерщина с налетом оптимизма и веры в будущее... Но Гаранту, думаю, виднее.Подмигивающий

Цитата: Adamantit
Так же не могли бы вы как-то обосновать выделенное?
Если государство вдруг в 90-е  не смогло гонять экарусы ради "бабулек", то я как раз о том и говорю, что в нынешнее рыночное время этого и не делают. Что и является одной из причин покупки авто. Сие лично прочувствовал, так что когда вы пишете "никак не наоборот", то будте так любезны убавьте категоричность.



Pardonie moi, письменная речь обладает своими недостатками. Эмоции плохо передает. Тем более, после пятичасового написания поста всего-то на пол листика. Это про любезность и категоричность. Прошу Вас, если Вам кажется, что я по отношению к вам категоричен, просто игнорируйте - категоричен я по-другому.Строит глазки

Что же касается сути вопроса. Давайте все-таки разделять пост-сюзное время на "до Путина" и "при Путине". Потому что несмотря на текущую ситуацию, регресс он все-таки затормозил. Получил жалкий огрызок от РСФСР в плане экономики. Что-то эдакое с ним проделал. Тренды если не развернул, то ослабил.

Вы понимаете, нельзя просто так в государстве принимать, отменять или запросто переписывать законы? Тем более, международные договоры (это я и про договоры с американами после 91го в том числе, что б им сгнить, дерьмократам 90х). Традиция такая - если и менять правила игры, то менять плавно. Для изменения, отмены или переписывания нужно провести некие процедуры. Порой - достаточно долговременные. Единственное исключение - дезинтеграция государства и создание на его месте нового с новыми законами. Поэтому любая группировка дорвавшись до власти или пролоббировав некий закон может "расслабляться и стричь купоны" - на отмену закона уйдут годы, а иногда и десятки лет. Это - одна из сегодняшних основ государственности. Иначе каждая группировка во власти будет все время переписывать законы, зачастую на противоположные. Поэтому власть все-таки ограничена некоторыми рамками. Поэтому американы не хотят ничего подписывать по ПРО - если они его нарушат или отменят, мы может отменить вообще все 90е. Поэтому некоторые кабальные международные договоры не отменяются - мы бы рады их отменить, но не можем. А супостат рад их не отменять. Ждем истечения сроков действия. Или дезинтеграции супостата. Или нас. Или окончания новой горячей мировой войны, по которой победители переписывают что угодно.

...

С ситуацией вроде определились. Теперь давайте расставлять приоритеты. Бабушки с Икарусами - часть социальной инфраструктуры. Да, важная. Но - малая. И отнюдь не первая по важности в рамках государства. И даже, прощу прощения за цинизм, не десятая. Имея крохи экономики, во первых, потрясли бизнес на восстановление ВПК и большую госориентированность. Что можно было отнять по закону (или почти по закону: гугль на "Сечин рейдерство", но местами конспирологично) - отняли. Далее всякая прочая промышленность и рождаемость (и снижение, во-первых, детской и материнской смертности). Далее еще много чего. И только потом бабушки. Сначала, чтоб меньше мерли с голоду. Потом - меньше по мусоркам. И только потом - с Икарусами.

Далее, на фоне всего этого (подъема экономики в 2000х) работающие люди поимели несколько денег на руках. Пусть - немного, пусть. Но хоть что-то. И хоть на плохонькую машину, да есть. А личный транспорт - это в том числе шажок в сторону личной независимости и (плохо вот тут: ) атомизации общества. И в этом вопросе разница между "шестисотым мерином" и чадящей "окой" гораздо меньше, чем между той же "окой" и пешеходом - пшеход до четверти личного времени проводит в обществе себе подобных. А водитель торчит в машине один, зато его не толкают и не хамят - "человек ищет, где лучше, а налоговая...", впрочем, я отвлекся.

...И люди с 00х голосовали рублем все больше и больше против общественного транспорта. Сами люди проголосовали против бабушек и Икарусов, в том числе, переехав в другие места и/или купив авто. А государство оптимизируя расходы в пользу тех же врачей и ВПК, закрыло (перестало субсидировать) убыточные маршруты. Другое дело, что людям никто ничего не разъяснял о последствиях в масштабах государства. Но с другой стороны, после 90х, когда государство фактически бросило народ на произвол нуворишья, основной мыслью экономически активного большинства (в штуках, а не в деньгах) еще долго будет: "Гарант там - сам по себе, мы тут - сами о себе".
...

И совсем другое дело, что в государстве не разрушены механизмы, способствующие перетоку людей из села в муравейники. И последние поползновения в сторону монополизации с/х в моем регионе в разы ускоряют этот процесс. Поползновения, в том числе направленные на уничтожение подсобных хозяйств. И их крайне желательно развернуть вспять - на селе лучше со своими продуктами, но хуже общественная инфраструктура. А с уничтожением подсобки станица тупо проигрывает городу вообще по всем статьям. Но про законы в государстве, как с ними жить и как с ними быть я писал выше. И это - дополнительный аргумент в копилку моих претензий к поместной власти. Все под себя, все токмо заради бабла.

Цитата: Adamantit
Что касается маршруток, то они охватывают именно рентабельные маршруты, а я пишу о совсем другом.



Маршрутки охватывают то, о чем инициативные люди с мест требовали от Департамента Общественного Транспорта. Департамент зарегистрированным в нем ООО и ИП рассылает пожелания по маршруту, шаражка "по тарифам и ценам" устанавливает цену билета (может сегментами, в зависимости от того, откуда и куда едешь). Маршрутки выходят на маршрут и если убыточно - доводят до сведения департамента. Департамент еще чешет репу и оставляет один-два-десять рейсов в часы пик. Маршрутки подчиняются. Если все еще убыточно - оставляют три рейса в день (утром, в обед и вечером) и субсидируют. Наблюдал "вживую" пример, как по такому принципу появилось 3 новых маршрута.

Или это не граждане требуют, а их депутаты, которые народные, потому, что за народ, живут в народе, да и, по большому счету, народом и являются. Есть и такие депутаты.

К сожалению, опять получилась простыня в ответе на вроде бы короткий вопрос.

P. S.: А Поверонов прав. Не знаю, как там на самом верху (судя по дворцу Миллера - прав на 100%), но "чуть выше низа" именно что неофеодализм цветет и пахнет...

Давайте так. На выходные многие не инета, поэтому я пока сниму АУ, а затем удалите когда посчитаете нужным.
AndreyK
Отредактировано: AndreyK - 01 сен 2012 20:46:09
  • +0.12 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!