Цитата: VoxPopuli
На дворе XXI век. Молодёжь интересуется городской средой и стилем жизни - это может и грустно, но факт.
Я вроде кристально ясно написал - человек ищет где деньги и вменяемое отношение. Деньги - в городе. Контраст в отношении к тебе проявляется позже, когда начинаешь бегать по инстанциям. Молодежь не интересуется городской средой. Молодежь в основной своей массе ничем не интересуется. Вы что, без стеба считаете, что это такой "модный тренд", типа, как в СССР были: "все - на комсомольские стройки"? Народ уезжает не от "облезлой сельской жизни к модной городской". И даже не от "полупустой миски к почти полной". Они уезжают от "вообще никаких перспектив" в "город - большой, хоть где-нибудь пристроиться, осмотреться, карьеру сделать".
Цитата: VoxPopuli
В городах проблем то же полно, но инфраструктурно и соответветсвенно затратно решать проблемы в них проще.
"Приближать город к деревне" или там наооборот это весьма затратно, но дело не в этом НАДО и ДАЙТЕ много чего и каждому своё, а главное конечно хочется СРАЗУ и ВЕЗДЕ.
Извиняюсь, но на дофига миллиардов что-то там про дорогу в Мск сколько-сколько школ-больниц участкового типа можно попонастроить?
И кто сказал, что - сразу и везде? Сразу толку не будет. Структуру местного самоуправления менять надо. Вот это - сразу.
Строительство и обслуживание (в том числе - инфраструктуры) в деревнях обходится в копейки по городским меркам. Тем более, не обязательно тащить все и сразу. Базу, конечно, надо. Дорога в район, вода, газ, телефон (интернет). ДимАнатолич как дорвался порулить страной, прокурировал вопрос - опутали страну связью почти всю, за это ему спасибо. Газ - тоже, вродь, движется. Воду почти всегда можно на месте обеспечивать. Дороги вот только... Но и там можно решать. Во первых, цивильную дорогу надо только до района. Во-вторых, да, согласен, условия у нас сложные, но дороги на селе ни в жисть не получают таких нагрузок, как городские. 10-20-60тонные фуры сплошным потоком... - это что ж там за деревня должна быть?
Главное, в деревне обеспечить "пинки" с/х-работникам, которые по только что сделанной дороге да на гусеничном ходу - лепота... Может, два прогона стелить - грунтовку рядом с полотном? ХЗ, тут надо специалистам по "дорожным вопросам" разбираться.
А прочую инфраструктуру для деревень и поселков можно делать на базе районов. Это вполне реально. Сколько нужно времени, чтобы на современном транспорте по современной дороге проехать 10-20км в условиях полупустой трассы? Не много, думаю. Я в Крае с одного угла города на другой на работу езжу за 24 км, и ничего, минут за 40 управляюсь. А на общественном транспорте с тремя пересадками надо, и уходит часов около трех в один конец. Так что личное авто роскошью не считаю по вполне понятным причинам. ;)
Не желая вас обидеть, просто приведу пример. Было выполнено (не мной) совмещение на гугль-мапе
города Детройта (1 млн жителей) с городом Краснодаром. Краснодар проиграл по площади без шансов. Кубань в целом, конечно же, Детройт за пояс заткнула, но не сильно, раза в два всего. Да, сейчас в Мерикании упадок, Детройт стремительно пустеет, но после данного эксперимента по совмещению карт меня не сильно удивляют статьи в МЭКе о том, что в Детройте прямо посреди города растят пшеницу. Ясен пень, есть где развернуться - места в Детройте, как пол-Кубани, а жителей в два с половиной раза меньше (на всей Кубани - ок. 5 млн, половина, соответственно, ок. 2,5 млн). И инфраструктурка какая-никакая была, пока кризиса не было.
Цитата: VoxPopuli
Я когда левые программы читаю, почему-то всегда с удивлением обнаруживаю как правило если не отсутствие, то крайне слабую проработку раздела ЗА ЧЕЙ СЧЁТ БАНКЕТ.
Банкет, "ви таки не поверите", за счет поместных царьков. Эта мелочевка с точки зрения и Края, и Москвы, меньше, чем разменная карта. Они слишком мелкие, чтобы самим "подняться на войну" - они сильно-сильно "фрагментированы" (не являются объединенной силой) в масштабах не то, что страны, а даже региона, каждый сам по себе в своем углу (районе). Главы регионов таких скармливают москвичам и даже не морщатся.
Цитата: VoxPopuli
Что национализировать непонятно, когда недра и так государственные а пошлины и НДПИ составляет большую часть бюджета, в ключевых сырьевых секторах и так почти госмонополия и потихоньку процесс национализации вообще говоря и там и идёт, просто выглядит это почему-то как "приватизация" ( «Это кошмар. Это профанация приватизации»(с)А.Кудрин - по моему лучшей рекомендации и не нужно ) ну разве что яхты Абрамовича конфисковать и продать и будет всем щастье квартал-другой, а вот дальше что делать неясно
Мне, кстати, тоже не совсем понятно. Возможно речь идет о том, чтобы не было крупнобогатых дядек. Т. е. национализировать пакеты акций крупняка у резидентов. Это вполне "по-красному", поддерживаю. В то же время, крупняк формата Газпрома пока (до окончания
горячей фазы геополитического конфликта) должен оставаться в виде ОАО, чтобы впускать в него зарубежных партнеров и самим входить в их активы. Эдакий "баш на баш".
Кроме того, вопрос по земле не до конца прояснен. Возможно, имеется ввиду в том числе тотальная национализация "всего, что не двигается": лесов, полей, рек, озер, гор и прочая, прочая. Я так далеко не копал в своем исследовании, меня даже крупняк пока слабо заботит.