Цитата: rommel.ua от 01.09.2012 15:19:25
В пылесосе нет камеры сгорания (КС) Там есть эл. мотор, от вала которого и приводится турбинка, чей выхлоп идет наружу.
В вашем (да и любом другом) движке все должно быть наоборот - газы из КС должны вдуваться на лопатки турбины, сидящие на валу. А потом уже выпускаться наружу, как мусор-выхлоп. На рисунке из объемных деталей вижу только КСы и магистрали всякие. Вал изображен "лысым", без лопаток и, главное, где сама турбина (какой-то рабочий объем, в котором и продувается сквозь лопатки полезный "выхлоп" КС) ??
Утолщение... а в это утолщение воздух телепортом снаружи попадает?
Тактов в турбине нет. Соответственно, в самом простом случае не нужны две КС.
Тороидальные КС - нафига? Это ж тот еще геморрой.. Чем хорош турбодвигатель, так это тем, что КС могут быть сделаны прямо в объеме самой турбины (т.е. гореть будет, непосредственно, перед лопатками). В итоге компактность получается просто чудной, в сравнении с поршневиком..
Ну и что, что нет. Турбина у меня 2х цветная. Т.е. красным изображен выхлоп который проходит через лопатки (назовем коричневый). Т.к. они расположены под углом к расширяющимся газам, создается момент.
Лысый вал от нежелания рисовать сечения (не спорю это бы упростило понимание, но я отдельно описал структуру взаимодействия). Салатовый это каркас турбины, насажен на вал через сечение звездочки. Т.е. вдоль по валу двигается без сопротивления, но крутящий момент передает. Шторка же наоборот, на валу вращается без проблем, но за счет буртика совершает продольные перемещения с валом.
Воздух нагнетается нагнетателем (по идее та же турбина, но работает как в пылесосе) и по каналам гонит в ТКС (возможно сталкивались со статьей "турбонаддув для запорожца из пылесоса")
Необходимо обеспечить очистку ТКС и подачу воздуха. Поэтому когда 1 камера в рабочем ходе, то поставляет энергию для второй. Избыток мощности снимается с вала.
Тороидальная камера может быть выполнена отдельно от корпуса,
Стоимость этого двигателя (ТРД)? В этом же варианте обороты предполагаю будут значительно ниже и менее нагруженный термодинамический режим работы для турбины (работают по очереди).