Цитата: Balamut1457 от 05.09.2012 11:02:08
Эх тыж..на НАС! На святое замахнулись!!!
И главное кто? "бычье"!!
При чем экономитсы начали препарировать культуру... кошечки загавкали (с)
Вся беда не в том, что Россия плохо учится у Запада, а в том, что в ее нынешнем виде она, оказывается, вообще неспособна перенять «передовой» экономико-политический западный опыт. И непреодолимым препятствием здесь является самый что ни на есть базисный хребет России – ее культурный код. К такому выводу пришла исследователь Международного валютного фонда Роксана Михет, которая изучила поведение 50 000 компаний из 400 различных секторов экономики в 51 государстве мира и выявила зависимость их поведения от «культуры» их страны обитания, сообщает finmarket.ru.
Читать полностью: http://www.km.ru/eco…-predlagay
Писал полгода назад
Цитата: mvk от 07.03.2012 19:06:12
Нууу... Как колею сделать... ежели плохо, то разобьет. Что колеи развести, то да (хотя технологически инженерные решения, что для скоростного пассажирского, что для грузового движения едины), формирование, границы и т.д. это вопрос логистики и организации самого транспортного коридора. Прикиньте количество скоростных магистралей, которые будут строить под Сочи и ЧМ18, получится 1000-1500 км новых дорог в год.
А после куда двинут развернутые мощности? Единственное направление - восток (может северо-восток). Лет за 6-8 можно транспортный коридор в 4 колеи до Китая дотянуть (да там будут сложные инженерные решения, но их вчерне отработают до 2018.
Смотрите в комплексе. Любые технические проблемы решаемы. Тащить решения типа скоростей 400-500 смысла нет, а 150-250 вполне схема отработана.
Кстати, большие ледоколы появятся к 2018 (потом авианосцы), следовательно в период 2018-2024 СМП зафункционирует круглогодично, и к этому же времени запустят жд коридор.
В качестве дополнительного аргумента могу сказать, что к 2020 в войска придет масса современной техники, ибо если хочешь стричь купоны с мировой логистики, надо иметь большую дубину, дабы отпугивать желающих данную схему перехватить или сломать.
И все это вместе (в основной массе) - 12 лет Путина. Вот за это его и пытаются снести, а что будет через 6 лет, так англосаксы психовать и не так будут.
UPD
А вообще транспортный коридор - интересная штука. Параллельно можно строить автодорогу, прокладывать под насыпью кабели связи, волокно, строить трубопроводы. Все это приводит к концентрации людей и техники и позволяет получить дополнительные бонусы за счет грамотной концентрации ресурсов.
UPD2
Если я прав следует ждать в течение этого года объединения строительных мощностей РЖД и Газпрома (нефтяники вряд ли зайдут), тем более, что в Сибири и на ДВ у Газпрома строительные мощности точно есть. А нефтяники скорее всего будут участвовать в строительстве локальных ответвлений по мере необходимости.
Англичане имеют примерно 12 лет, чтобы устранить угрозу.
В общем они тупо считают, что для того, чтобы контролировать торговые пути, нужны евразийские барьеры типа Север-Юг.
Варианты создания таких барьеров.
1. Революция в России
2. Железный занавес
3. Исламский халифат вдоль Волги
4. Война в Европе между Западом и Востоком
и т.д. и т.п.
Но они всегда начинают с идеи. То есть подбирается идея разделения на "наших" и "не наших". Не важно содержание идеи, главное, чтобы носители "нашей" и "не нашей" идеи разделялись по линии Север-Юг, а потом начинается накачивания противостояния, причем накачиваются обе стороны.
Так что в появлении подобной идеи нет ничего удивительного. Гитлера вон нашли в свое время, и тут небольшая разница. Главное, чтобы теория была...
ЗЫ Амеры в принципе могут выжить даже при изоляции (жесткий вариант для них, но могут), англичане не могут в принципе, маленький остров и без ресурсов....