Суть времени Кургиняна.
2,435,566 23,253
 

  ДедМиши ( Практикант )
  05 сен 2012 22:22:22

Тред №461296

новая дискуссия Дискуссия  75

Как уже много раз говорилось, если история в первый раз разыгрывается как драма, то второй раз, скорее всего, в виде фарса.
Только актеры в этом театре не те, да и декорации другие, и реквизит устарел, броневик проржавел, а кепку моль съела.
То есть даже фарс, если и будет, то унылый, как впрочем все эти  коммунистические кaмлания про регресс и полимерные проблемы.Подмигивающий
Отредактировано: ДедМиши - 05 сен 2012 22:24:51
  • -0.07 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  VoxPopuli ( Слушатель )
  05 сен 2012 23:06:14

Это же и было заявлено как политтеатр одного актёра.
Вообще никто ничего не скрывает собственно.
Вот я тут даже пьесу Изнь рекламировал, а кургинянцы даже не хотят поделиться впечатлениями от инициатического действа (во многих сектах таковые практикуются) - а мне страшно любопытно.  ::)
Вот один из моих любимцев Проханов не поскупился ( тогда они ещё не разо@срались очередной раз, правда сейчас вроде помирились раз Кур опять а Завтра фестивалит )
Начавшееся действо длилось без перерыва три часа. Слабый знаток театра, последние двадцать лет я посещал лишь "театры военных действий", но всё-таки рискую заявить, что явился свидетелем поистине авангардного искусства. Всё, что именуется сегодня авангардом, является либо порчей классики, либо унылыми перепевами Мейерхольда и Брехта. Здесь же авангард стал результатом необычайной по сложности, почти невыполнимой задачи, поставленной мастером. Как если бы автор задумал разыграть в театре формулу Е= mc2. Изобразить космические явления. Столкновения космогоний. Встречу Материи и Духа. Схватку Света и Тьмы. Гносеологию, где абсолют рассыпается на бесконечные свои проявления и вновь собирается в непознаваемую сущность. В спектаклях нет характеров, отсутствуют психологические типы. Здесь действуют аллегории, метафоры, символы. Язык спектакля — стихи Кургиняна — то ли из-за несовершенной акустики, то ли от галлюциногенного эффекта, воспринимается, как заклинания, череда колдовских заговоров, пение акафистов, переходящее в бульканье, птичий крик, свист ветра. В этих фантастических звуках вдруг улавливаешь фрагмент философского текста, математическую теорему, стих Александра Блока. Актуализируют действие кинокадры расстрела Дома Советов в 93-м и фотография Солдата-Освободителя в Трептов-парке, — символы победы космического Зла над космическим Добром и космического Добра над космическим Злом.

Актеры играют не характеры, а философские и религиозные представления. Их игра — это балет и гимнастика. Ритуалы таинственных обрядов и светомузыка. Руническая графика и воспроизведение древних практик. Угро-финский шаманизм. Тибетские молитвы. Элевсинские мистерии. Месопотамские культы. Весь спектакль являет собой храмовое действие, где исповедуют еще не народившуюся религию. Как во время всякой долго длящейся службы, происходят эмоциональные спады, прострация, которые вновь сменяются молитвенным напряжением и ожиданием Чуда. По завершении спектакля возникает шок, как от перепада давления (  ;D ), как от моментальной потери нескольких часовых поясов или резкого перехода из Полярной ночи в Полярный день. Спектакль отпечатывается в сознании, как наскальное изображение, как оттиск папоротника на сланце, как след элементарной частицы, разбившейся о нейтрон.


Хотите почувствовать себя расколотым на части нейтроном — посетите спектакль Сергея Кургиняна "Изнь".  :D

http://www.kurginyan…tml?cat=13
Прошу любить и жаловать - вот Прохана-то впёрло.  8)
  • +0.16 / 8
  • АУ