Глава "Мотор Сич" заявил, что украинское предприятие готово вступить в российскую Объединенную авиастроительную компанию (ОАК), но россияне пока не предлагали присоединяться.
Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). "Я готов, скушайте меня", - сказал он на "Гидроавиасалоне-2012" в пятницу (7 сентября), отвечая на вопрос журналиста о возможности вхождения активов "Мотор Сич" в структуру ОАК.В то же время, по словам Богуслаева, предложений со стороны ОАК о присоединении пока не поступало. "Нас не берут, возможность есть, но предложений пока нет", - сказал он.
Глава ОАК Михаил Погосян, выступая на днях на Международном авиатранспортном форуме в Ульяновске, заявил, что у корпорации есть два ключевых направления интеграции в мировую авиационную отрасль: формирование стратегических альянсов и параллельно создание принципиально нового производственного уклада, позволяющего максимально эффективно вписаться в мировую кооперацию.
По словам главы ОАК, в альянс могли бы войти Индия, Китай, Италия, Украина, Индонезия, ЮАР.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации опубликовало проект программы "Развитие авиапрома 2013 - 2025". Согласно проекту, новая стратегия развития авиаотрасли РФ не предусматривает финансирование украинско-российского Ан-148, на котором устанавливают двигатели "Мотор Сичи".
В то же время "Мотор Сич" до конца 2012 г. поставит четыре двигателя для самолета Бе-200 производства ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева" (ТАНТК им. Бериева, входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация").
и-Маш. Ресурс Машиностроения.
То ли правда, то ли нет?