Цитата: Thor от 11.09.2012 11:30:51RR Trent 1000 сейчас стоит $20-25 млн. + таможня + доставка + инфляция т.к. нужен он будет лет через 5 как минимум (я сильно сомневаюсь что произовдство Ан-124 начнется раньше). Как раз 30 млн и наберется.
Ну, инфляция то тут точно ни при чём. На Украине она поболее чем в Англии.
Буржуи пишут, что Trent 1000 стоит сильно меньше - "~ $16.25 m per engine".
Далее, движки малость разного класса. Д-18Т даёт тягу 229 кН на взлётном режиме, Trent 1000 даёт тягу от 307 до 346 кН на взлётном режиме в зависимости от модификации.
Сравнимым с Д-18Т по тяге будет Trent 500 (249 кН на взлётном режиме). А он и стоит подешевле. $400 миллионов за движки для 8 A340, по 4 движка на каждом. Получается по $12 млн за движок.
Сколько стоит один Д-18? Встречал в интернете в статье 2011 года, что цена одного Д-18-3 была около $5 млн. На 4-х двигателях набегает разница $7млн * 4 (грубо) - $28 млн. Реальна ли такая цена на Д-18-3 сейчас - неизвестно. Но в любом случае, $28млн это в разы меньше чем $100млн.
PS: А вот похожий на Д-18Т по тяге GE CF6-80 стоит и того дешевле. $10 млн за штуку. Так что там на $100 млн по стоимости двигателей на 1 самолёт ну никак не набирается разницы. Максимум на $20-$25 млн. Тоже ощутимо, конечно, но всё же в разы меньше. И это - если этот ценник на Д-18Т всё ещё актуален, что отнюдь не факт.