Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,707,910 18,971
 

  Циркуль ( Слушатель )
11 сен 2012 09:29:58

Тред №463092

новая дискуссия Дискуссия  185

Цитата: Thor
Вы ошибаетесь. В варианте с импортным двигателем можно смело прибавлять $100 млн к цене Ан-124. Что до НК-65, то даже в золотые советские годы шансы на успешную реализацию были бы около нулевыми, очень уж там высокие технические риски.



Если мне не изменяет склероз, то комплект Д18 когда-то стоил 25 лимонов (сейчас наверняка дороже). Если вместо этих 25 при использовании импортных двигателей мы получаем удорожание на 100, то стоимость импортного комплекта минимум 125 или стоимость одного более 30-ти. Что-то как-то толсто получается ... Не верится ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  ata ( Слушатель )
11 сен 2012 10:03:36

Вопрос: Д18 - новый или из задела?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Циркуль ( Слушатель )
11 сен 2012 10:17:57


хз, цифра из обсуждений давностью несколько лет назад. приведена сугубо для грубой прикидки "удорожания на 100 миллионов".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Thor ( Слушатель )
11 сен 2012 11:30:51

RR Trent 1000 сейчас стоит $20-25 млн. + таможня + доставка +  инфляция т.к. нужен он будет лет через 5 как минимум (я сильно сомневаюсь что произовдство Ан-124 начнется раньше). Как раз 30 млн и наберется.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ata ( Слушатель )
11 сен 2012 11:59:48


На саммите АТЭС в итоговой декларации предлагается на движки пошлины снизить до 5%, а то и вообще обнулить. А инфляция в России пока что побольше, чем в США, так что этот фактор играет за другую сторону. Доставлять движки с Украины тоже надо будет, и вряд ли доставка сожрет настолько значительную часть цены.

А вот, к примеру, цена на ПД-14 уже больше, чем на Pw-1400, и это при том, что PW делает движки за свои, а наши - за госсчет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
11 сен 2012 15:04:35

Тем не менее и долларовая инфляция и транспортные расходы учитывать прийдется. Да и с пошлинами пока только проэкт.


Дык величина серии, ПД-14 хорошо если пару-тройку сотен сделают, а Пратты с PW1000 замахиваются на лавры CFM-56 с 20+ тыс штук.

PS: А с заказами двигателей для МС-21 все вполне ожидаемо. Смысл брать двигатель прерыдущего поколения причем за большие деньги да еще с худшим сервисом (МО и госавиация не в счет) .
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  basilevs ( Слушатель )
11 сен 2012 16:14:46


Ну, инфляция то тут точно ни при чём. На Украине она поболее чем в Англии.

Буржуи пишут, что Trent 1000 стоит сильно меньше - "~ $16.25 m per engine".

Далее, движки малость разного класса. Д-18Т даёт тягу 229 кН на взлётном режиме, Trent 1000 даёт тягу от 307 до 346 кН на взлётном режиме в зависимости от модификации.

Сравнимым с Д-18Т по тяге будет Trent 500 (249 кН на взлётном режиме). А он и стоит подешевле. $400 миллионов за движки для 8 A340, по 4 движка на каждом. Получается по $12 млн за движок.

Сколько стоит один Д-18? Встречал в интернете в статье 2011 года, что цена одного Д-18-3 была около $5 млн. На 4-х двигателях набегает разница $7млн * 4 (грубо) - $28 млн. Реальна ли такая цена на Д-18-3 сейчас - неизвестно. Но в любом случае, $28млн это в разы меньше чем $100млн.


PS: А вот похожий на Д-18Т по тяге GE CF6-80 стоит и того дешевле. $10 млн за штуку. Так что там на $100 млн по стоимости двигателей на 1 самолёт ну никак не набирается разницы. Максимум на $20-$25 млн. Тоже ощутимо, конечно, но всё же в разы меньше. И это - если этот ценник на Д-18Т всё ещё актуален, что отнюдь не факт.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
11 сен 2012 18:42:45

Кого волнует инфляция грвины, а вот инфляция доллара это уже совсем другой разговор т.к. ценники идут именно в долларах.


Это было в 2007 году за партию из 80 двигателей, с той поры уже прошло куча времени.


При востановлении производства хотят увеличить грузоподъемность, для чего нужен двигатель с тягой 30т (~295кН).  Потому и взят Trent 1000, как более менее подохдящий.


Это в каком году и какой размер заказа ? Да и слабоват он, см предыдущий пункт.
  • +0.00 / 0
  • АУ