Тред №464106
новая дискуссия
Дискуссия
105
Компания "АэроКомпозит" завершила работы по созданию первой композитной консоли крыла для перспективного ближне-среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21.
Об этом рассказал замминистра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь в рамках международного авиационно-космического салона "ИЛА-2012" в Берлине.
По его словам, самолет МС-21 завершит процесс сертификации уже в 2016 году, а в 2017 году начнется его серийное производство.
Главная особенность нового российского магистрального самолета состоит в том, что он полностью будет изготовлен из композитных материалов. Кроме того, самолет имеет уникальную аэродинамическую схему, что позволяет ему тоже получить определенные преимущества. "Самолет имеет новый двигатель. Причем двух видов. Это двигатель фирмы Pratt&Whitney и, соответственно, наш двигатель ПД-14. На самолете будет установлена новая современная авионика, которая в значительной степени построена на элементах интегрированной модульной авионики", - уточнил Юрий Слюсарь.
При этом он отметил, что завоевать определенную долю на мировом рынке магистральных самолетов будет нелегко в силу целого ряда причин. "Сейчас в магистральной нише мы практически отсутствуем по сравнению с вертолетами и военной авиацией. Поэтому вход на этот рынок будет трудным, барьеры чрезвычайно высоки. Мы это прекрасно понимаем", - сказал Ю.Слюсарь.
Ранее сообщалось, что портфель заказов на МС-21 уже составляет 185 машин. Первым эксплуатантом этого самолета выступит компания "Аэрофлот".
и-Маш. Ресурс Машиностроения