Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,707,978 18,971
 

  Situat ( Слушатель )
19 сен 2012 13:10:27

Тред №466454

новая дискуссия Дискуссия  298

Причиной катастрофы российского самолета SSJ-100 в Индонезии, произошедшей 9 мая 2012 года, признан человеческий фактор, самолет был исправен, сообщил РИА Новости источник, принимавший участие в расследовании.

"Причиной катастрофы SSJ-100 в Индонезии признан человеческий фактор. Самолет был полностью исправен, претензий к нему нет. Соответствующий протокол подписан сегодня в Индонезии", - сказал собеседник агентства, уточнив, что подписи под документом поставили официальные представители России и Индонезии.

Вместе с тем, по его словам, подписание совместного протокола не означает, что "расставлены все точки".

"Стороны будут согласовывать подписанные документы в различных инстанциях. Официальные причины катастрофы планируется объявить в конце октября", - сказал собеседник агентства, передает РИА Новости.
Источник: http://www.1prime.ru…AD2%7D.uif
-------------------
Жалко, что не услышали начальника транспортного цеха что так и не расшифровали "человеческий фактор". Мутная там история с диспетчерами... В них сомнений больше, чем в пилоте.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  ata ( Слушатель )
19 сен 2012 14:11:52

А в чем сомнения-то?
Во первых, самолеты, летающие по индивидуальному флайт плану, диспетчеры не ведут - дают зону, и летай, как хошь. Запрос снижения пилот выдал в момент, когда самолет находился в безопасной зоне (и то, не пришли к однозначному выводу - этот запрос носил обязательный или уведомительный характер).
Во вторых, диспетчер легко теряет самолет в горах, либо отметка на радаре не соответствует его реальному положению. Так что требовать от диспа четких указаний при движении в горах - не только глупо, но и опасно.
В третьих, у пилота достаточно приборов, оповещающих его об опасно высоте, без диспа.

Есть вопросы к составлению флайт плана и к горной подготовке, это да.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  В. Вилежаня ( Слушатель )
20 сен 2012 18:25:21

Человеческий фактор - это в данном случае экипаж не знал своего места в пространстве и продолжал снижение в горной местности. Что противоречит руководящим документам и просто здравому смыслу. Почему не знал - это другой вопрос. Плохая подготовка к полету, самоуверенность, просто не дисциплинированность - все может быть помаленьку.
Только диспетчер здесь не причем. Если не уверен в команде диспетчера или в своем месте, десять раз переспроси, уточни, но не снижайся и не отворачивай.
Посмотрите авиационные форумы того времени, поспрашивайте пилотов гражданской авиации. Все в один голос говорят это.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Спокойный ( Слушатель )
29 сен 2012 12:39:44

агентство Синьхуа:

Небольшой тренировочный самолет разбился в субботу во время авиашоу
на юге Индонезии, оба пилота, находившиеся на борту, погибли.

Инцидент произошел в аэропорту города Бандунг - административный центр
провинции Западная Ява.
Самолет, марка которого не указывается, во время выполнения маневра врезался
в одно из зданий на территории аэропорта.
О причинах произошедшего не сообщается.
В 2010 году во время того же авиашоу разбился самолет Cessna.
Тогда погиб один пилот.
....им не самолеты эксплуатировать, а ишаков.
  • +0.00 / 0
  • АУ