Выбор России: текущая политическая ситуация
30,505,202 122,155
 

  Стед Заон ( Слушатель )
21 сен 2012 21:30:39

Тред №467669

новая дискуссия Дискуссия  57

В проблемах с испытаниями авианосца «Викрамадитья», как оказалось, виновны не только, а может, и не столько российские корабелы, а зарубежные поставщики. Как заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, часть претензий к качеству связана с комплектующими, поставлявшимися из-за рубежа. Предложения Индии, связанные с задержкой сдачи корабля, уже сформулированы.



В ходе испытаний в Белом и Баренцевом морях в оборудовании корабля обнаружили новые неполадки. На этот раз, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Андрея Дьячкова, проблемы связаны с механизмами, поставленными для авианосца странами НАТО по рекомендации индийской стороны.

«Котлы – это самая большая неприятность с точки зрения выхода из строя техники. Кроме этого, есть еще ряд механизмов, которые вышли из строя, в том числе и поставленные из стран НАТО, – сказал Дьячков. – Это три холодильные машины, генераторы азота и еще целый ряд оборудования. Этих поставщиков предложила индийская сторона».
Позже Рогозин на своей странице в Facebook написал, что «в ходе испытаний авианосца выявлены дефекты в поставленных Польшей и Британией агрегатах».

По словам президента ОСК, выход оборудования из строя, вероятно, связан с заменой теплоизоляции из асбестосодержащих материалов на изоляцию из огнеупорного кирпича. На ней настояла индийская сторона, ссылавшаяся на негативное влияние асбестосодержащих материалов на здоровье человека.

«Первые выводы – допущена конструктивная ошибка при выборе теплоизолирующего материала подложки. В российских котельных установках применяется асбестосодержащий картон, индийская сторона в свое время при рассмотрении проекта выдвигала требования об исключении асбестосодержащих материалов», – сказал президент ОСК.

Дьячков уточнил, что при сборке котлов для энергетической установки «Викрамадитьи» использовались материалы китайского производства. «Котлы были изготовлены по заявке индийской стороны. В российском флоте применяются котлы, которые используют в качестве топлива мазут. Индийская сторона сделала заявку применить котлы, которые работают на дизельном топливе», – сказал Дьячков.

Президент ОСК доложил Дмитрию Рогозину, что ремонт авианесущего крейсера займет от пяти до семи месяцев и завершится к маю следующего года. Все необходимые для ремонта материалы уже закуплены, также сделаны заказы по кирпичу и подобраны специалисты для ежедневной работы на четырех котлах.

http://vz.ru/society/2012/9/21/599210.html
  • +1.33 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!