Сравниваем танки
21,683,334 47,610
 

  pro-Horror-off ( Слушатель )
29 сен 2012 14:25:14

Тред №470791

новая дискуссия Дискуссия  183

Колесные танки отечественного производства могут появиться на вооружении российской армии уже в ближайшее время, сообщил в интервью РИА Новости главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Владимир Чиркин.
http://www.ria.ru/ar…07708.html

Ранее представитель итальянской компании Oto Melara заявил РИА Новости, что Россия может приобрести в Италии лицензию на производство колесных танков Centauro. По его данным, до конца 2012 года на полигоне в подмосковном Алабино должны пройти испытания четыре танка этого типа в различной комплектации.
"Так называемые колесные танки находятся на вооружении ряда иностранных государств. Возможность появления аналогичной техники отечественного производства на вооружении Вооруженных сил РФ в ближайшую перспективу не исключается", - сказал Чиркин.
По его словам, колесная бронетанковая техника позволит добиться экономии, так как расходы на ее эксплуатацию значительно меньше, чем на гусеничную. Генерал объяснил этот факт большим ресурсом бронетехники колесного типа и меньшим расходом топлива.
"Однако учитывая природно-географические особенности РФ, нельзя говорить о полном переходе на колесную бронетанковую технику", - подчеркнул главком.

Ранее опрошенные РИА Новости военные эксперты отметили, что испытания Centauro - очередной этап в деле изучения Минобороны РФ передовых образцов зарубежных вооружений и военной техники, однако лицензионное производство этих машин в России вряд ли возможно.
Экипаж Centauro составляет четыре человека, боевая масса - 24 тонны, максимальная скорость хода - 100 километров в час, запас хода - 800 километров. На вооружении находятся пушка, а также два пулемета калибра 7,62 миллиметра. Эти танки стоят на вооружении четырех стран - Италии, Испании, Омана и Египта.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
29 сен 2012 22:30:25


Вместо этого бреда про "Чентауро" и пр. запостили бы само интервью Главкома http://ria.ru/interv…91265.html

Там про "Чентауро" ни слова нету.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Пешеход ( Специалист )
30 сен 2012 13:12:18

Ну не нравится мне нынешнее увлечение колесной техникой...
Понятно, цена, унификация и прочее. Я даже не беру во внимание танки. Сравнить две мобильные РЛС приблизительно одного класса, 64Н6 и 9С15МТ. Ну насколько меньше заморочек у последней. Особенно в части развертывания с марша, начиная с выбора позиции и кончая экстренно смыться. А на чуть меньшей по классу 9С18М1 вообще сайгаков по сильно пересеченной степи гоняли. На колесах такой финт не пройдетУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  pro-Horror-off ( Слушатель )
01 окт 2012 02:34:00


А мне - хочется веритьСтроит глазки. Идеальная техника для колониальных войн. Одни преимущества перед гусеничными
И часто повторял - возможность локальных конфликтов и колониальных войн в разы выше, чем ТМВ
Вон колесные танки ЮАР Rooikat 105 славно по саване негров гоняли.Автономность, мобильность, миностойкость. А она - саванна, как казахские степи. Или БМП Ratel , бронеавтомобиль Eland, или САУ G-6. Обо всем можно говрить только в превосходных тонах.Вон как оперативно ВПП  ангольского аэродрома в  Куито Куанавале всвое время разбабахали и быстро смотались. Южноафриканцы вообще обзывают G-6 "победителем коммунизма в африке"
Мож снова придется в Африку вернуться? Или СА  миротворить? Как раз - для глубоких рейдов вдали от баз то что надо.

Не зря в США Абраши сокращают, а Страйкер-бригады - нет
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  pro-Horror-off ( Слушатель )
02 окт 2012 17:15:39


Кстати, гусеничная техника юаровцами также использовалась -  модернизированные танки Olifant Mk.IA (вес - 53 тонны, более мощный двигатель, 105-мм британская пушка L7A1 и другие улучшения). Однако,в  отличии от САУ G-6 или танка  Rooikat 105 показали себя в войне - совсем плохоУлыбающийся
Первая атака 13 января 1988 года на Куито Куанавале закончилось их полным избиением. По собственной глупости правда - в регионе шли дожди и юаровцы думали. что кубинская авиация не летает  но их встретили  поднятые Менонге кубинские  и МиГ-23МЛ и МиГ-21бис, с 1 тонной бомб каждый. И танковые засады на Т-55. Кубинские пилоты совершили 22 вылетов, высыпали 32 тонн бомб,уничтожив танки Olifants, бронированные автомобили Elands и других транспортные средства. Всего в том избиении  от  огня, Т-55 бомб МиГ-21бис и МиГ-23МЛ достоверно уничтожено 7 Olifant.

Реванш юаровцы пытались совершить 14 февраля 1988 года, когда 3 их бата и 6 батов УНИТА при поддержке 100 единиц бронетехники, в т.ч. 40  Olifant атаковали 59 ангольскую бригаду. Негры бежали сверкая пятками и спасать положение кинули кубинцев  - на  8 Т-55 под командованием подполковника Эктора Агилара.

кубинцы остановили это наступление, уничтожив 10 Olifant и 4 бронемашины, и потеряв 6 T-55 (3 от огня противотанковых гранатаметов, и 3 уничтожены огнем Olifant). Остальные Olifant отступили.  23 марта Olifant поддерживает последнюю атаку на Куито Куанавале, которая заканчивает  другой катастрофой, когда юаровцы потеряли 3 Olifant в минных полях и под артиллерийским огнем.
Южноафриканские источники признают только потерю 20 Olifant в течение их операций в Анголе (1987-88). Кубинцы же считают, что в четырех нападениях на Куито Куанавале южноафриканцы потеряли 24 Olifans, и занчительнавя часть ушла в ремонт или разобрана на запчасти.

Кубинцы называли  их шумными повозками, которые легко обнаружить




А для охоты на G-6 и  G-5 кубинцы даже создавали специальные группы  на МиГ-23МЛ. Пару G-5 удалось разбомбить, а G-6 нет
  • +0.00 / 0
  • АУ