ПАК ФА (Т-50)
4,724,470 6,046
 

  Спокойный ( Практикант )
01 окт 2012 15:55:46

Тред №471669

новая дискуссия Дискуссия  177

управляющий директор
"Сатурна" Илья Федоров:


К концу 2012 г. научно-производственное объединение - НПО "Сатурн"
завершит разработку эскизного проекта двигателя второго этапа - изделие "117"
для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации - ПАК ФА.

Двигатель первого этапа - изделие "117С" уже создан для истребителя Су-35.
По техническому уровню он относится к истребителям класса "4++".
Что касается двигателя второго этапа, то главное отличие его от "117С", состоит в том,
что он будет обладать
- более высоким ресурсом,
- меньшим удельным весом и
- модульностью исполнения элементов конструкции.
Считается, что материалы, технологии и другие технические новинки, полученные
в гражданском секторе двигателестроения, будут перетекать в военный сегмент.

И наоборот.
Вся объединенная двигательностроительная корпорация работает сейчас
над созданием двигателя второго этапа для ПАК ФА.
  • +0.45 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
01 окт 2012 21:45:38


Чушь какая-то. Изд.117С (АЛ-41Ф1С) - он вообще никакого этапа, "нулевого", т.к. он на Су-35С. А на Т-50 нэ лэзет

Изд.117 - АЛ-41Ф1 - двигатель 1го этапа, и какой, нафиг, эскизный проект, если уже более 20 моторов изготовлено?

Видно, в измененном Веществами сознании репортера так чудно трансформировалась инфа о завершении ЭП  двигателя второго этапа - изд. 129, и успешной работе с двигателями первого - изд.117. Видимо, Федоров упомняул и изд. 117С. Ну и сформулировалась в прЭссе такая вот "загогулина".
  • +0.90 / 9
  • АУ
 
 
  Ант ( Практикант )
02 окт 2012 09:50:05

Строго говоря, НПО Сатурн (их отчет) вообще даже индекс 117 (без С) не употребляет применительно к 5-му поколению (там они вообще обходятся без индекса, может он уже и не изд. 129,кто их знает), а 117С, естественно, относят к 35-му:
ЦитатаПрограмма 117С
117С –  турбореактивный двухконтурный форсажный двигатель с управляемым вектором тяги,
является глубокой тягово-ресурсной модернизацией двигателя АЛ-31ФП. Двигатель 117С создан ОАО
«НПО  «Сатурн»  (НТЦ им.А.М.Люльки)  для многофункционального истребителя Су-35  разработки
АХК «Сухой». По своим геометрическим параметрам и местам крепления на самолете двигатель 117С
соответствует своим предшественникам АЛ-31Ф и АЛ-31ФП.  Это дает возможность,  при
незначительной доработке мотогондолы и оборудования,  использовать двигатель 117С для
модернизации парка ранее изготовленных самолетов типа Су-27/30  в интересах ВВС РФ и
иностранных государств.  Перспективы продаж двигателей 117С связаны с выполнением контракта
между МО РФ и АХК «Сухой» на поставку  самолетов Су-35 в период с 2010 до 2015 года, а также с
возможными экспортными поставками Су-35.  
Программа ТРДДФ поколения 5
ТРДДФ – турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой.
Программа разработки ТРДДФ 5-го поколения направлена на создание силовой установки для
истребителя 5-го поколения Т-50  (ПАК ФА –  перспективный авиационный комплекс фронтовой
авиации). На текущий момент времени разработан и проходит необходимые испытания двигатель 1-го
этапа,  совершивший первый успешный полет 29  января 2010  года.  Предприятие ведет разработку
двигателя второго этапа

  • +0.43 / 4
  • АУ
 
 
  ЖирныйКот ( Слушатель )
23 окт 2012 02:37:41

эх ..этот этапный мотор стоял ешо на п-42 с тягой 13860кгс,потом его демонстрировали на фарнборо 1992 года уже как ал-35ф с увеличенной тягой до 14000 кгс,и новой цифровой системой.Потом(1996) он стал ал-37фу с тягой 8500\14500 кгс.Сейчас он уже не больше не меньше ,а ал-41ф1с  ;D с той же тягой ибо жать некуда больше.Что господин Федоров имеет в виду под словом новый двигатель сложно сказать.
  • -1.87 / 21
  • АУ