Доброе время суток.
Я тут решил прикинуть,что мы оставили и для чего.
Вот классика Ил-14,для малой и средней дальности (1500 км) .Вот его ТТХ:
http://oat.mai.ru/ga…XT_05.htmlНу,кому надо ещё помнят.
Цена керосина ТС-1 ныне около 32 т.р за тонну.
Имеем возможность доставить 30 пассажиров на 1500 км. за 4 ч. при себестоимости по топливу около 65 т.р.(2т. полная заправка) то есть для одного пассажира стоимость топлива где-то 2000 р.
При этом учитывая скорость и массу самолёта, аэропорт вполне можно располагать(как и располагались ранеее) в пределах 7-8 км от нас пункта.С весьма посредственными требованиями к взлётно-посадочной полосе.Что делает данное ТС, как бы предпочтительнее однозначно.
Вопрос:
зачем на большинстве внутренних местных линиях выёживаться и продвигать ну очень конфортабельные,быстрые и куда более дорогие самолёты,для которых аэропорты располагаются в основном за 25-35 км.что сводит практически на нет,все преимущество в скоростях, ну очень продвинутых ТС?
Суперджет ведь предполагается окупить за счёт пассажирских перевозок,то есть нас с вами..
Вот ещё в тему:
http://koa-pilot.liv…61064.htmlСделав ставку на турбореактивные пассажирские машины, сначала Запад, а потом и обломки СССР угодили в ловушку. После 1973 г. цены на топливо пошли вверх. Они и сейчас будут только расти: слишком много долларов напечатано, слишком много в нынешнем мире новых потребителей энергоресурсов (Азия растет!) при стагнации нефтедобычи. При том, что новых крупных месторождений на планете давно не открывали. Это значит, что эпоха дорогого топлива – это навсегда, а турбореактивная авиация жрет горючее будь здоров.
Поэтому авиакомпании с парком реактивных кораблей всегда балансируют на грани рентабельности, стремясь любой ценой снизить издержки. Билеты дороги, а самолеты… Нынешние пассажирские лайнеры делают хрупкими (нужно экономить вес и снижать расход горючего), всего лишь двухмоторными, но многоместными. Мне противно смотреть на этих раздутых «дельфинов». И все равно ухищрения не помогают: летать слишком дорого. Реактивные двигатели принципиально прожорливы.
В нынешних условиях положение могли бы спасти новые турбовинтовые машины: дальне-, средне- и ближнемагистральные. Созданные уж из новых материалов, с новыми движками и серповидными лопастями пропеллеров (см. Ан-70), с новой авионикой. Пусть реактивные машины остаются для тех, кто их предпочитает и готов платить за билеты много. А остальным – дешевые и доступные, надежные (хотя и более медленные) воздушные сообщения. Снижение стоимости билетов в полтора раза – это резкое расширение рынка, воскрешение гражданской авиации. При падении удельного потребления топлива. В начале 1960-х Ту-114 летали из Москвы в Гавану без промежуточной посадки. Этот лайнер и сегодня был бы конкурентоспособен (только разрешите пассажирам курить в специальных местах на борту). Хочет богатый – пусть летит на реактивном до места назначения за два с половиной часа. А основная масса полетит подешевле, пусть на тот же перелет и уйдет четыре часа. Богатому – 850-900 км/час, основному потребителю – 650-700 км/ч.(С)Автор несколько предвзят(по политическим вопросам) в основном тексте,но данный отрывок вполне адекватен..