Председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи
Алексей Митрофанов предлагает "подумать" над поправками в законодательство, касающимися политической рекламы.
"Речь идет о том, чтобы
разрешить политическим партиям и общественным объединениям в неэлекторальный период, то есть не тогда, когда идут выборы, размещать рекламу в СМИ на коммерческой основе", - пояснил он сегодня на пресс- конференции. "Тут равенства в доступе не должно быть, мы не можем его навязать СМИ, среди которых много частных", - полагает депутат.
По словам Митрофанова, "во многом эта идея возникает из- за того, что
в электоральный период, когда будет 100 партий и будет делиться эфир, выйдет, что они получат по 15 секунд, и все будут смеяться, и говорить, что это профанация". Реклама в период между избирательными кампаниями, считает парламентарий, "многим даст хороший старт". "Допустим,
кто-то хочет вести кампанию против ГМО или за легализацию короткоствольного оружия, или просто заявить о себе", - привел он пример.
Говоря о планах нового комитета, Митрофанов, в частности, сообщил, что
будут рассматриваться "вопросы о связи, очень серьезный вопрос об Интернете". "Здесь будут самые сложные поиски консенсуса между тем, что
регулировать нужно, но совсем не "зарегулировать", - уточнил он.
Новый - тридцатый - комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи был учрежден на заседании нижней палаты 28 сентября, его главой был избран Митрофанов. До этого в Госдуме 6-го созыва вопросы СМИ находились в ведении комитета по культуре.
http://www.itar-tass.com/c12/534936.htmlВот и первые инициативы из недр нового комитета по СМИ