Выбор России: текущая политическая ситуация
30,172,339 121,730
 

  Стед Заон ( Слушатель )
02 окт 2012 15:31:46

Тред №472090

новая дискуссия Дискуссия  40

Председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Алексей Митрофанов предлагает "подумать" над поправками в законодательство, касающимися политической рекламы.
"Речь идет о том, чтобы разрешить политическим партиям и общественным объединениям в неэлекторальный период, то есть не тогда, когда идут выборы, размещать рекламу в СМИ на коммерческой основе", - пояснил он сегодня на пресс- конференции. "Тут равенства в доступе не должно быть, мы не можем его навязать СМИ, среди которых много частных", - полагает депутат.
По словам Митрофанова, "во многом эта идея возникает из- за того, что в электоральный период, когда будет 100 партий и будет делиться эфир, выйдет, что они получат по 15 секунд, и все будут смеяться, и говорить, что это профанация". Реклама в период между избирательными кампаниями, считает парламентарий, "многим даст хороший старт". "Допустим, кто-то хочет вести кампанию против ГМО или за легализацию короткоствольного оружия, или просто заявить о себе", - привел он пример.
Говоря о планах нового комитета, Митрофанов, в частности, сообщил, что будут рассматриваться "вопросы о связи, очень серьезный вопрос об Интернете". "Здесь будут самые сложные поиски консенсуса между тем, что регулировать нужно, но совсем не "зарегулировать", - уточнил он.
Новый - тридцатый - комитет Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи был учрежден на заседании нижней палаты 28 сентября, его главой был избран Митрофанов. До этого в Госдуме 6-го созыва вопросы СМИ находились в ведении комитета по культуре.

http://www.itar-tass.com/c12/534936.html

Вот и первые инициативы из недр нового комитета по СМИ
  • +0.63 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!