ПВО/ПРО/ПКО
5,983,993 12,894
 

  Пешеход ( Специалист )
05 окт 2012 04:44:50

Тред №473084

новая дискуссия Дискуссия  283

Цитата: Слесарь Полесов
... И когда пошли в нашей прЭссе в 1983 году статьи, что Штаты развернули КРВБ с высотой полета на марше 50..100 м и огибанием рельефа, он сказал: "Всё, Володя, пи..дец, крыть нечем, замочат, как ПВО-шник тебе говорю".
А когда через год я ему намекнул, что Дубна сваяла не хуже и на те же 2.500 км в тех же габаритах, он сразу ожил..  :D
...


Да, когда ваяли С-300ПТ/ПС то крылатые ракеты и стелс были натуральной страшилкой. И сил на это потрачено было немало. Те же вышки. Ну понятно, НВО, ну РПН, но когда сваяли вышку для РЛО 5Н64 это было что-то с чем-то. Вознести на приличную высоту автопоезд массой под 60т и работать там... 83г это как раз окончание работ по ПС и начало испытаний ПМ, поэтому напряги еще не везде рассосались, мало еще было новых комплексов. Когда работатали над С-300ПМ уже значительно спокойней было.
  • +5.71 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Direwolf Gunner ( Слушатель )
05 окт 2012 13:43:29

Если Вы помните то время, вопрос был не в ТТХ КР "Томагавк" - сбить КР на высоте 15-30 м для хорошего летчика на Миг-21бис это так, легкая разминка перед БВБ - а в возможности их массированного применения.
И безусловно Вы правы - ответные мероприятия были отработаны на всех уровнях, в т.ч. и в ВВС СССР.
  • +0.83 / 8
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
05 окт 2012 15:11:42


15-30м? Если только над морем. Над сушей сама КР летает на 100-150м.
  • +0.68 / 4
  • АУ