Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,708,084 18,971
 

  ata ( Слушатель )
05 окт 2012 17:56:20

Тред №473371

новая дискуссия Дискуссия  111

Цитата: Stitch
Кстати, Як-40 еще эксплуатируется?


В гомеопатических количествах:

"Истребителем керосина" его прозвали не просто так. 1,5т топлива за первый час полёта это выдающийся результат в смысле прожорливости.
Як-40Д
Пасс.вместимость — 32кр.
Расстояние — 1000км
Расход — 2,3т
Уд. расход — 71,8 г/пкм.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  [r]Alex ( Слушатель )
10 окт 2012 14:04:24


Не так все просто с Як-40 как пытаюся показать. Этот самолет конструировался не для чистеньких бетонных полос равнинного Домодедово, а для практически любой грунтовки (вот почему у него колеса основных стоек такого чудовищного размера) и практически любой высотности аэродрома -- это единственный джет в СССР, способный садиться и взлетать в Мургабе.

Кстати специально для высокогорных аэродромов по заказу индусов сделали Ан-26 -- тоже формально пожиратель топлива.

Просто это самолеты, созданные по особым условиям.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  ata ( Слушатель )
10 окт 2012 15:44:30
[quote author=[r]Alex link=topic/540/message/1507555#msg1507555 date=1349863464]
Не так все просто с Як-40 как пытаюся показать. Этот самолет конструировался не для чистеньких бетонных полос равнинного Домодедово, а для практически любой грунтовки (вот почему у него колеса основных стоек такого чудовищного размера) и практически любой высотности аэродрома -- это единственный джет в СССР, способный садиться и взлетать в Мургабе.

Кстати специально для высокогорных аэродромов по заказу индусов сделали Ан-26 -- тоже формально пожиратель топлива.

Просто это самолеты, созданные по особым условиям.
[/quote]
Времена немного изменились. На неподготовленные площадки сейчас принято летать вертолетами, на крайняк - турбопропами, а регулярное сообщение осуществляется с нормальных ВПП.

И, насколько я понимаю, с высокогорья может взлететь большинство современных самолетов, только надо нагрузку соответствующим образом подкорректировать.
  • +0.00 / 0
  • АУ