Цитата: Salo от 08.10.2012 20:42:20
Замедленное видео с NSF:
https://www.youtube.…6zsZiVa998
Перегрев, как Вы думаете, Мерлин поймал ВЧ?
Хрен его знает. Штифтовая форсунка в лучших американских традициях. Харрье с Рирдоном пишут, что посадочный движок Аполлона проблем с устойчивостью не имел. Хотя тут другие КРТ, но общий принцип американского подхода к обеспечению устойчивости - грубый распыл и растянутый фронт горения, по идее, должен был сохраниться. Еще они пишут, что при возникновении неустойчивости отмечается сильное изменение цвета или интенсивности струи. Лично я ничего особого не заметил. Так что делать какие-то выводы поостерегусь. Так, чистое имхо, судя по тому как лился керосин (секунд 6), можно осторожно предположить разрушение ТНА, клапаны на входных магистралях, наверняка с не самые быстрые. Впрочем гадать бессмысленно. Но уже можно делать два бесспорных вывода:
1. Поздравить конструкторов Маска, бабахнуло неслабо, но ракета свою задачу выполнила. Вот оно "горячее резервирование" в действие.
2.Констатировать, что перспективы пилотируемого использования Фалкона отодвигаются. По Шаттлу комиссия работала 2,5 года.
P.S. Ну, и затаенным удовлетворением отметить, что упреки насчет опасно малого объема отработки двигателей, со стороны отдельных злопыхателей, таки имели под собой некоторые обоснования. :) Если конечно дефект не чисто производственный, маловероятно, но возможно.
P.P.S. Все, теперь с "горячим резервированием" заипут