Уважаемый Блекшарк задал несколько вопросов. Было бы невежливо на них не ответить.
Цитата
Статистику до 2011г не нашли? Чего на кризисных остановились? Да и довольно странное выделение критериев - подшипники и станки. Я уж не говорю, что разговор шел о символике.
Мне показалось, разговор шёл о регрессе. Ведь Ваша реплика была в ответ на реплику Adamantitа, в которой о символике ни слова. Недоразумение случилось, бывает.
Таблица, приведённая Росстатовская в готовом виде до 2009 года. Так что это не я на «кризисных» остановился, а они. И каким образом слово «кризисные» является оправданием чего-либо, я не понимаю. Кризис чьих рук дело? Западного капитала. Так чего кивать на кризис, если мы в этот запад шли и идём? За что боролись, на то и напоролись. Тем более, что 2007, 2006, 2005, 2004 и так далее, не являлись кризисными годами. Однако динамика всё та же. Не так ли?
Тем не менее, я и по остальным годам вплоть до середины 2012 данные нашёл и сейчас выкладываю таблицу с этим дополнением.
Теперь о выделении. Во-первых, я же не исказил этим выделением информацию. Там ещё другие показатели тоже приведены. А уж что там выделять, это моё дело. Во-вторых, я даже могу и объяснить, почему же выделил. Ничего здесь странного для технаря нет. Шарикоподшипник является рядовым кирпичиком техносферы. Практически трудно найти мало-мальски сложный механизм, без того, чтобы в нём не было подшипников. Любой, кто работает с механизмами, это понимает. Для остальных пример с ссылками.
http://lib.ru/PRIKL/PLATOW/farvater.txtЦитата
Шубин промолчал. Глаз не мог отвести от "опасного груза", от двойных стальных обручей, внутри которых сверкали шарики, плотно пригнанные друг к другу.
На этих шариках вертится колесо войны! Не будет их, и остановятся, оцепенеют танки, самолеты, вездеходы, амфибии, грузовые и легковые машины. Разладится весь огромный механизм истребления людей.
Я в танках не разбираюсь, и может быть, там со времён ВОВ всё кардинально поменялось, настаивать не буду. Но в отношении всех остальных механизмов вполне уверенно могу утверждать, подшипник рядовой кирпичик, и стратегический продукт, без него никуда. И соответственно по динамике производства подшипников можно судить, как оно там, в индустрии, лучше становится или наоборот. Динамика производства отечественных подшипников наглядно показывает одну из трёх «Д», деиндустриализацию. Это доказательство. А по станкам всё ещё более очевидно. Ведь изделия не растут на деревьях, их изготавливают на тех самых станках. И основа независимости страны в собственном станкостроении. Сокращение производства отечественных станков это та же самая деиндустриализация. Доказательство приведено. Возражения охотно приму и отвечу.