Цитата: N.A.
(ковыряю в носе, аки транаец). Обрыв магистрали окислителя (что-нибудь вроде POGO или просто из-за вибраций в зоне макс скоростного напора) - падение давления в КС + магистрали отсекают с задержкой и хлещущий наружу окислитель успевает вызывать что-то вроде объемного взрыва продуктов неполного сгорания керосина в непосредственной близости от сопла (кстати - рециркуляция имела место быть ), который и разносит обтекатель; дальше двигатель просто чадит остатками компонентов в магистралях...
Из того, что я прочитал (и как понял) отсюда
http://www.spacenews…aunch.html (что-то там про "богатое кислородом отключение" (гугл-перевод, мать его)) и повышение температуры в ГГ. Не имея ПГС и циклограммы гадать бессмыслено, но что-то сердце мне подсказывает, что мы видели разрушение колпака турбины.
Либо производственный дефект , либо неустойчивость в ГГ. В какие-то утечки наружу верится слабо. При восстановительной схеме ГГ дефекты развиваются сравнительно медленно и САЗ успевает успешно их парировать без разрушения матчасти.