Не сделано в России
27,488 75
 

  Jss ( Слушатель )
10 окт 2012 в 13:19

Тред №475209

новая дискуссия Дискуссия  148

Постоянно приходится ездить из одного города в другой на работу. С каждым годом становится все хуже и хуже, не смотря на постройку нового моста и предстоящее, скорее всего, старого. Пропущу проблемы автотранспорта, ЖД вобще не упоминаю.
        В общем давно свербила мысль о том, что хотелось бы разгрузить одни города и загрузить/развить другие на периферии. Обидно когда твой город с богатой историей и интересным(и) предприятием считают тупиковой ветвью эволюции. И по этой причине продолжают добивать, впрочем про Россию говорят примерно тоже.
       Не секрет в том что организации и предприятия стремятся поселится в районных центрах, столицах и пр. крупных образованиях. Почему бы не ввести льготное налогообложение для организаций решивших поселится в провинции с прогрессивной шкалой соответствующей "недоразвитости" населенного пункта, а еще ввести некоторые понижающие налоговые коэффициенты для крупных образований способствующих развитию периферии.
        Возникает вопрос в удаленности от клиентов, инфраструктуре и т.п. По своему небольшому опыту большую часть личных встреч свести к минимуму, большая часть переговоров проходит в виртуале.
        Складские, производственные и пр. помещения зачастую проще организовать на периферии чем в крупном населенном пункте, вероятно они даже уже есть, ну хотя бы площадка под это осталась со времен СССР (вопрос собственности и пр. законодательства не рассматриваю, надо будет примут изменят был бы пинок).
        Как бы сразу напрашивается вопрос реализации товаров и услуг. Недавно у нас были выборы, интернет довели по моему почти до каждой административной единицы. Почему бы не организовать государственный хостинг, немного развив инфраструктуру, возможно он будет даже "бесплатный" на базе сайта гос.услуг? Нечто подобное уже существует SLANDO, AVITO. При регистрации организации ей предоставляется аккаунт для представления себя в сети, при этом аккаунт пред выдачей клиенту "оказывается" с заполненными реквизитамиКрутой.  
       В данном случае решается еще и вопрос оплаты товаров, услуг через единый билинговый центр с защитой гарантируемой государством. Сразу становится необходимой тема развития ЭЦП и электронных паспортов прощай VISA, MC и пр. здравствуй национальная платежная система!
       Получается единый интерфейс, вполне возможно предоставлять интерфейс в соответствии с направлением деятельности организации. Отдельно предусмотреть за отдельную плату степень крутости данного интерфейса и т.п.

P.S. Сильно прошу не пинать это просто мое видение решения транспортной проблемы.
  • +1.15 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
10 окт 2012 в 15:56


Очень часто, налоговая льгота (-ты) будет менее весома (в структуре затрат), чем стоимость логистики.

     
Цитата  Возникает вопрос в удаленности от клиентов, инфраструктуре и т.п. По своему небольшому опыту большую часть личных встреч свести к минимуму, большая часть переговоров проходит в виртуале.

Это вообще не имеет значения для места локации ГО и производства. Все равно все держится (при организации дистрибуции) на территориальных/региональных офисах/филиалах.

     
Цитата   Складские, производственные и пр. помещения зачастую проще организовать на периферии чем в крупном населенном пункте, вероятно они даже уже

Зачастую, низкая стоимость труда, складских расходов, производственных расходов, не перекрывает стоимость логистики. Именно поэтому, автосборочные производства, находятся в ЦФО и СЗФО (ближе к основным рынкам сбыта).
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
  Jss ( Слушатель )
10 окт 2012 в 17:57


Вы свели все к стоимости логистики. По мере распухания районных центров и пр. склады, производства начинают выдавливать на периферию либо они оказываются в черте города и постепенно плюсы превращаются в минусы в плане логистики.
ИХМО порой быстрее доехать и города А в Б чем в городе Р с адреса В до адреса Г. С моей точки зрения больше руководствуются не здравым смыслом в размещении офисов, а "Хачу в сталицу... там все рядом и бабла немерянно".
Не знаю где взять статистику по "гастарбайтерам" из городов спутников, но по наблюдаемой картине на работу с периферии едет очень солидное количество народа. Если еще по мимо пробок для владельцев персональных авто их же создающих, посчитать потери от различных эпидемий, болезней и стрессов возникающих в транспорте общественном то наверное стоимость логистики будет не на первом месте просто это ни кто не считал.

Не сильно ошибусь если скажу, что большинство контор это посредники не имеющие ни чего кроме арендуемого помещения и вся их логистика сводится к доставке себя любимого в офис из офиса домой, поездок к клиентам. Из преимуществ "центра" на первом месте "связи" на втором месте как я проведу вечер (sex, наркотики и танцы) ну и понты.

P.S. Ну не обязательно поощрение в виде налогов. К примеру гос программа какая развития региона(ов), кредиты с хитрыми условиями.
  • +0.56 / 3
  • АУ
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
11 окт 2012 в 17:13


Когда Вы покупаете в магазине бутылку пива, или бутылку растительного масла, имейте ввиду, что в стоимости данных товаров, логистика легко занимает 15%. Когда Вы покупаете в магазине пылесос, логистика легко занимает 8-9%.
При этом, доля налогов (всех) в рамках цены, от силы 3-5%.
Т.е. логистика, а также стоимость сырья, это единственные крупные статьи затрат производителя и продавца, где можно экономить. Налоги и стоимость денег (кредита) на третьем месте.


ЦитатаПо мере распухания районных центров и пр. склады, производства начинают выдавливать на периферию либо они оказываются в черте города и постепенно плюсы превращаются в минусы в плане логистики.


Вообще, когда мы говорим о переферии, то важно понимать, что имеем ввиду. Я например имею ввиду такие города как Миасс, Минусинск, Ишим, Сарапул и т.п. А не подмосковные и подпитерские райцентры.


Цитата
Не сильно ошибусь если скажу, что большинство контор это посредники не имеющие ни чего кроме арендуемого помещения и вся их логистика сводится к доставке себя любимого в офис из офиса домой, поездок к клиентам. Из преимуществ "центра" на первом месте "связи" на втором месте как я проведу вечер (sex, наркотики и танцы) ну и понты.


Упрощаете, дружище. Для объемообразующих бизнесов, все не так.
Цитата
P.S. Ну не обязательно поощрение в виде налогов. К примеру гос программа какая развития региона(ов), кредиты с хитрыми условиями.



Кредиты да, но их (дешевых) нет уже с 2008 года. Скажу, что если у бизнеса будут длинные кредиты (3-5 лет) со ставкой в 7-9%, то Вы страну через 10 лет не узнаете. И зарплата Ваша (по ППС) за эти 10 лет точно удвоится.
В стране жуткий дефицит ликвидности.
А налоги, второстепенно...

Еще подумалось. У нас, малый бизнес, это один из инструментов пополнения казны, при этом основная идея малого бизнеса - это ресурс увеличения рабочих мест.Например в Юго-Восточной-Азии (в т.ч. в Китае), именно малый бизнес серьезно снижает соцнапряженность. И его там не доят как у нас. Там просто, пришел раз в год, заплатил за патент и гуляй дальше, уважаемый Сунь Хуй Вчай (строй заборы, готовь том-кха, торгуй лимонадом, лечи зубы и т.п.)...
  • +0.23 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Alex_new ( Слушатель )
11 окт 2012 в 19:02

Дальше можно не читать.
Когда о тактике войны рассуждает человек ни разу не державший винтовки в руках и не нюхавший пороха это равносильно тому, кто рассуждает о доле налогов тот, кто ни разу эти налоги сам не платил. Или даже не держал в руках баланс производящего предприятия.....
Не скажу за точность цифр, но реальная величина налогов больше НДС. То есть больше 18%. Со всеми оптимизациями и льготами.
Не знает это только тот... кто их не платит сам...
Сравнение уровня налогов в пиве и бутылке масла как почти одинаковых лишь подчеркивает отстраненность пишущего от реальности и бухгалтерии.
  • +0.48 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
11 окт 2012 в 19:12



Очень смешно.  :D
Резюме может показать?  :D


Цитата
Сравнение уровня налогов в пиве и бутылке масла как почти одинаковых лишь подчеркивает отстраненность пишущего от реальности и бухгалтерии.



А Вы может не в курсе, но на потребительских рынках (от иголки, до автомобиля), расшивают стоимость единицы продукции по затратам. Без понимания доли затрат, невозможно опережать конкурентов. И еще много чего невозможно.  8)
И как правило, в потребительских товарах (в частности бакалейный food-сегмент, напитки), примерно одинаковая доля затрат на налоги, сырье, логистику, ФОТ.
  • -0.48 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Jss ( Слушатель )
11 окт 2012 в 21:42



Как Вам нравится слово логистика! Звучит красиво! А у меня почему то созвучно со словом используем для названия кишечных паразитов, впрочем не только созвучно но и по сути своей. Поясню  один посредник поставил второму а тот еще другому и т.д. товар, при этом у каждого уважающего себя посредника сидит ложист который чет там репу морщит планируя и наворачивая стоимость товара, а фактически зачастую товар не меняет своего местоположения на складе до конца цепочки посредников к потребителю при этом прибавив в цене 100-200% в лучшем случае.
Отсюда и возникает тема просралипалимеры с начала века, когда из солнечного Техаса хлопок доходил в Иваново за неделю, а из Бухары за пару тройку месяцев в лучшем случае ну и с соответствующей стоимостью. Думаю и щас таких примеров уйма.
Вы упомянули про ”длинные” дешевые кредиты, но я бы с началом их доступности ввел некоторые ограничения на количество посредников и норму прибыли, иначе бизнес мать родную продаст тут уже не 300% прибыли… Тут бы и государству подсуетиться (одни частники хрен потянут такое организовать) поставив крупные региональные склады на оптимальном удалении от потребителей. К примеру, многофункциональные склады построенные по модульному принципу (госрезерв может поделится наработками).
А когда государство отрегулирует норму прибыли, тогда и будут гоняться за каждым процентом, оптимизируя расходы, выкидывая лишних посредников расползаясь по депрессивным регионам в поисках дешевой аренды зачастую приобретаемой в собственность по цене аренды в столицах развивая инфраструктуру, поневоле решая транспортную проблему .
З.Ы.  Я понимаю, что это несколько бредовая идея решающая проблему максимум на 5-10%. По мне так логистикой заболталась вторая часть предложения по организации государством условно бесплатного хостинга,  некоторый процент от сделок и прочие ништяки для гос-ва. Для организаций/частников плюсы отпадают заморочки с лицензированием, администрированием поддержанием, расчетами и пр.
  • +0.54 / 2
  • АУ