Цитата: N.A.
Ну это мутные прошлогодние терки по поводу предыдущей (возможной) "аномалии" в первом полете F-9. Есть ли тут связь...
Не знаю. Логика такая - имело место быть повышение температуры в ГГ, колпак турбины у Мерлина ориентирован вниз, развалилась турбина (по тем или иным причинам), равзвалился корпус турбины, рядом с турбиной НГ, вот керосин и льется
Цитата
Согласен. Но один момент пока почти бесспорен - с этого ракурса складывается впечатление,что взрыв возникает ниже среза сопла
, в области "черного выхлопа", где (почти) нет кислорода для поддержания горения, зато навалом мешанины из С, СО, Н2, ... Отсюда и ламерское предположение о проникшей туда одномоментно порции окислителя - хз каким образом - через оборванную магистраль, внезапно ставший кислым выхлоп ГГ, смесительную головку и КС в конце концов (см. ссылку от Salo на цыганскую почту с NSF о fuel dome failure )...
Скорее всего, мы наблюдаем последствия какого-то нестационарного процесса в КС, ну, предположим прогорело огневое днище смесительной головки, развилось неустановившееся горение, пошли забросы давления, вот факел и отреагировал. Кстати, вот что вспоминается, однажды мы испытывали итальянскую смесительную головку, АВД. При осмотре установки огневое днище смесительной головки обнаруживается в в критическом сечении сопла. :) Итальянское качество! Но никаких взрывов не было, установка чихнула и заглохла. Правда дело было на земле и на метане с кислородом... Я, кстати, аварию ЖРД которая подходила бы под определение "взрыв" видел только раз - когда прошло затирание колеса турбины в бустере окислителя. А так, они обычно горят, в прямом смысле этого слова.
Безусловно все вышеперечисленное - сугубое имхо, слишком мало информации, точнее ее практически нет.