Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,331,278 16,291
 

  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
10 окт 2012 14:22:09

Тред №475238

новая дискуссия Дискуссия  109

Цитата: Stitch
Почему как моб. ресурс сразу понимать сами Ан-2, хотя и они лишними не будут? А летчики, техники не в счет?



И сама малая авиация в войну понадобится далеко не только, чтобы патроны и тушенку десантам сбрасывать. Это и транспортировка грузов (тех-же запчастей) и перевозки личного состава ну и спецоперации и медицина.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  ata ( Слушатель )
10 окт 2012 15:48:16

Эти задачи эффективнее решаются вертолетами. Вон, америкосы даже транспортный БПЛА по вертолетной схеме колхозят.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
10 окт 2012 16:25:48


1. У нас нет 100500 вертушек
2. Эффектнее не значит эффективнее. Расход горючки у вертушки значительно выше. По войне это тоже немаловажно.
Т.о. если будут и вертушки и малая авиация будет только лучше, чем при наличии только вертушек.
ЗЫ: Вертушка сможет основной маневр Ночных ведьм воспроизвести? (планирование на бреющем с выключенным движком)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ata ( Слушатель )
10 окт 2012 16:46:01

1. У нас зато есть несколько сотен летающих Ми-8, плюс  несколько сотен на хранении, плюс еще по 200+ в год производят Вертолеты России.
2. Эффективнее-эффективнее - у вертушки сильно выше маневренность и сильно ниже требования к площадке. Горючка на войне, конечно, важна - ну вон, немцы, когда приперло, на синтине летали. Главное - это наиболее эффективное выполнение боевой задачи, а уж средства найдутся.

С появлением РЛС вопрос о бесшумном подкрадывании к цели стал несколько менее актуальным. А в условиях сложного рельефа (когда можно спрятаться за него) вертушка значительно более эффективна, нежели любой самолет. А место Ночных ведьм уже прочно заняли БПЛАУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  [r]Alex ( Слушатель )
10 окт 2012 17:34:21


Только не по высоте, в горах одновинтовая схема дохнет где-то на 3 тысячах метров.




Потому Ан-24 до сих пор и летают.




Да-да, индусы от нефиг делать Ан-26 заказали.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  ata ( Слушатель )
11 окт 2012 12:28:41
[quote author=[r]Alex link=topic/540/message/1507864#msg1507864 date=1349876061]
Только не по высоте, в горах одновинтовая схема дохнет где-то на 3 тысячах метров.
[/quote]
19 мая 2010 года в Конотопе прошли лётные испытания вертолёта Ми-8МТВ с двигателями новейшей модификации ТВЗ-117ВМА-СБМ1В. Был установлен мировой рекорд, когда вертолёт за 14 минут 09 секунд поднялся на высоту 8 100 метров. При этом максимальная мощность двигателя — 2000 л.с. поддерживалась в течение 30 минут. Показанные характеристики позволят многоцелевому вертолёту Ми-8, уверенно летать в горах на самых предельных высотах. Ранее в ходе испытаний боевого Ми-24 с такими же двигателями была зафиксирована рекордная для вертолётов скороподъёмность. На высоту 5000 метров вертолёт поднялся всего за девять минут.

Цитата
Потому Ан-24 до сих пор и летают.

Да-да, индусы от нефиг делать Ан-26 заказали.


Индусы и вертолетов заказали. Только вот Ан-2 не заказали, о котором в изначальном сравнении и шла речьУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ