Большой передел мира
262,720,285 516,690
 

  mvk ( Практикант )
10 окт 2012 18:10:32

Тред №475353

новая дискуссия Дискуссия  100

Слияние BAE и EADS сорвалось из-за властей Европы  

Британский производитель оружия BAE Systems и франко-немецкий аэрокосмический и оборонный концерн EADS (материнская компания производителя самолетов Airbus) прекратили переговоры о слиянии, которое могло привести к созданию абсолютного международного лидера по объемам продаж.

Сделка сорвалась из-за того, что компании не смогли договориться об условиях с правительственными акционерами, сообщается в релизе BAE Systems.

"BAE Systems и EADS пришли к выводу, что в интересах акционеров и самих компаний следует прекратить переговоры и продолжить фокусировать внимание на собственных стратегических задачах", - говорится в сообщении BAE.

Слияние компаний изначально натолкнулось на трудности из-за политических возражений со стороны правительств Великобритании, Германии и Франции. Французское правительство владеет 15% акций EADS, а немецкое правительство оказывает влияние на бизнес концерна через компанию Daimler, которой принадлежит 22,5% в EADS.

Кроме того, против сделки EADS и BAE выступала канцлер Германии Ангела Меркель. "А.Меркель возражает против слияния, но не называет аргументов", - пояснил источник, близкий к переговорам. В немецком правительстве эту информацию комментировать отказались.


В общем вопрос "кто главный" не решился. Что само по себе признак наличия неких фундаментальныз противоречий между Франкорейхом и Британией.
А в общем очень интересный момент. Теперь, в случае претензий континентальной Европы на мировое лидерство, она не сможет бросить вызов англосаксам на море в принципе. Следовательно, подкрепить свои амбиции они могут только промышленным потенциалом для сухопутных сил (ну это если будут такие амбиции и силы ессесно). То есть авианосцы Европа строить не будет (не в деньгах дело, в возможностях).
Отредактировано: mvk - 10 окт 2012 18:16:14
  • +2.18 / 20
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  BUR ( Специалист )
10 окт 2012 18:50:12


А французский "Шарль де Голль"? И Мистрали тоже пароходики не маленькие.

Цитата: mvk
Одни французы полноценный авианосный флот не построят (во всяком случае в обозримом будущем или надо разворачивать дополнительные верфи, при том, что Мистрали они будут строить года 4). С Британией вместе это более реально если напрячься. Но даже морской путь до Ормуза, не говоря уже до Индии без амеров прикрыть минимум 5-6 АУГов надо. А еще прикрывать западное побережье Африки до Анголы минимум.
Ну то есть если завтра амеры говорят, а идите вы нах, то Европе прикрыть поставки энергоносителей нечем....  


Понятно. т.е. отсутствие готовых мощностей и изготовленной "впрок" продукции при наличии технологии.
  • +2.45 / 17
  • АУ
 
  BlackShark ( Профессионал )
11 окт 2012 00:03:23


Oh, really?

АВ с нормальными самолетами строят:
1. Англы (2 типа "Куин Элизабет", но построят себе, наверное, только 1). Очень, кстати, неплохой проект. У нас в МО многим нравился одно время.
2. Франки. Ну, сейчас не строят - но вполне могут.

АВ легкие (под вертикалки) строят:
1. Испания со своими "Принсипе де Астуриас" и "Хуяном Карлосом" (это УДК-легкий АВ). Причем оба типа экспортируются или экспортировались - первый в Таиланд, "Чакри НаруЕбет", второй тип австралопитекам строят.
2. Италия - "Гарибальди" и "Кавур".
3. Франция - "Мистраль" есть и в такой конфигурации, австралопитекам предлагали.

Веселый
  • +2.45 / 30
  • АУ