Цитата: Страшный Кубаноид от 15.10.2012 00:21:51
Именно в приоритетах! Пока Вы будете искать сколько еще посулить "акулам бизнеса", чтобы они на 13 тыщь (!!!) населения Анадыря должны организовать местные перевозки... Причем половина из этих 13 тыщ - пенсионеры и еще треть - малые народности....
А только в Краснодарском крае живет более 5 миллионов человек. И еще 15 миллионов прилетает каждое лето в море ножки пополоскать.
Я понятно объясняю? Стартовать с региональной авиацией с "Анадырей" - это все равно как косить в противогазе или секс в гамаке. Нафига? Если УЖЕ есть клондайк!!!
А вот когда региональная авиация накопит жирок на югах - есть смысл гонять ее и на севера. Но не наоброт. В "Анадырях" жирок нагулять не то, что нереально, а вообще под вопросом выживание. Даже при условии государевой пайки.
Че то господа вы вообще не о том спорите.
Организовать платежеспособный спрос на северных региональных направлениях как раз самая простая задача - нужно всего лишь некоторое количество денег для субсидирования стоимости билетов.
А вот, что делать с погодой вопрос гораздо более сложный и дорогой.
Простой пример - аэропорт города Елизово на Камчатке - каждый день принимает и отправляет дальне и среднемагистральные самолеты с Москвы, Хабаровска и Владивостока. Количество отмененных рейсов исчисляется единицами и десятками в год. И только зимой в достаточно сильные пурги.
На этот же аэропорт базируется местное авиапредприятие летающее на севера - средний срок от 3 (летом) до 10-14 дней (зимой). что бы улететь из аэропорта на севера. Все задержки идут по метеоусловиям.
То есть сколько бы вы не дали денег на билеты - да даже если их совсем сделать бесплатными - зимой на имеющихся самолетах на имеющиеся аэродромы улететь можно реально 2-4 дня в месяц, летом - 8-10 дней в месяц. И предприятие живет только потому, что других дорог тупо нет вообще.
То есть для того, что организовать регулярное сообщение с помощью малой авиации - нужно оборудовать аэродромы с соответствующими метеоминимумами и разработать самолеты с соответствующим оборудованием.
А здесь вопрос - насколько это будет дешевле (и будет ли вообще дешевле) по сравнению с обычными ближнемагистральными самолетами класса Ан-148 и ССЖ-100.
Потому что ПМСМ если северные аэропорты оборудовать по соответствующему метеоминимуму - то я не вижу препятствий и для приема ближних магистральных самолетов, и тогда все равно дешевле будет 1 раз в день/неделю выбрать окно в расписании и сгонять на этот аэропорт ближнемагистральный самолет (даже с 10-20% загрузкой), чем все остальное время держать на стоянке самолет малой авиации.