Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,708,187 18,971
 

  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
15 окт 2012 00:21:51

Тред №477092

новая дискуссия Дискуссия  172

Цитата: Mirotvorets
Не возражаюУлыбающийся
Вопрос в приоритетах
На Кубани это одно из очередных удобств.
В "Анадырях" это вопрос выживания.
И пока будем ждать как "акулы бизнеса" придут в региональную и малую авиацию (они рано или поздно туда придут) в Анадыри просто никого не будет физически (все переедут на Кубань)Веселый


Именно в приоритетах! Пока Вы будете искать сколько еще посулить "акулам бизнеса", чтобы они на 13 тыщь  (!!!) населения Анадыря должны организовать местные перевозки... Причем половина из этих 13 тыщ - пенсионеры и еще треть - малые народности....
А только в Краснодарском крае живет более 5 миллионов человек. И еще 15 миллионов прилетает каждое лето в море ножки пополоскать.
Я понятно объясняю? Стартовать с региональной авиацией с "Анадырей" - это все равно как косить в противогазе или секс в гамаке. Нафига? Если УЖЕ есть клондайк!!!
А вот когда региональная авиация накопит жирок на югах - есть смысл гонять ее и на севера. Но не наоброт. В "Анадырях" жирок нагулять  не то, что нереально, а вообще под вопросом выживание. Даже при условии государевой пайки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
15 окт 2012 01:18:40

Че то господа вы вообще не о том спорите.
Организовать платежеспособный спрос на северных региональных направлениях как раз самая простая задача - нужно всего лишь некоторое количество денег для субсидирования стоимости билетов.
А вот, что делать с погодой вопрос гораздо более сложный и дорогой.
Простой пример - аэропорт города Елизово на Камчатке - каждый день принимает и отправляет дальне и среднемагистральные самолеты с Москвы, Хабаровска и Владивостока. Количество отмененных рейсов исчисляется единицами и десятками в год. И только зимой в достаточно сильные пурги.
На этот же аэропорт базируется местное авиапредприятие летающее на севера - средний срок от 3 (летом) до 10-14 дней (зимой). что бы улететь из аэропорта на севера.  Все задержки идут по метеоусловиям.
То есть сколько бы вы не дали денег на билеты - да даже если их совсем сделать бесплатными - зимой на имеющихся самолетах на имеющиеся аэродромы улететь можно реально 2-4 дня в месяц, летом - 8-10 дней в месяц. И предприятие живет только потому, что других дорог тупо нет вообще.


То есть для того, что организовать регулярное сообщение с помощью малой авиации - нужно оборудовать аэродромы с соответствующими метеоминимумами и разработать самолеты с соответствующим оборудованием.
А здесь вопрос - насколько это будет дешевле (и будет ли вообще дешевле) по сравнению с обычными ближнемагистральными самолетами класса Ан-148 и ССЖ-100.

Потому что ПМСМ если северные аэропорты оборудовать по соответствующему метеоминимуму - то я не вижу препятствий и для приема ближних магистральных самолетов, и тогда все равно дешевле будет 1 раз в день/неделю выбрать окно в расписании и сгонять на этот аэропорт ближнемагистральный самолет (даже с 10-20% загрузкой), чем все остальное время держать на стоянке самолет малой авиации.
  • +0.52 / 2
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
15 окт 2012 11:57:50


Вы просто добавили аргументов к моему тезису. Начинать развивать малую авиацию в таких проблемных условиях и при крайне маленьком, даже потенциально, спросе (малочисленность населения на "северах")- глупо. Начинать нужно там, где уже первый год работы будет прибыльным. Где борта будут на ждать погоды неделями, а совершать по нескольку рейсов в день. Тогда можно будет говорить о неких обременениях типа: лицензия на 10 рейсов на югах стоит 1 регулярный рейс на северах. Ну или что-то вроде того.
После того как ремоторизованные Ан-2 или еще какие новые борта в заметных количествах начнут окупаться - гораздо проще будет решить вопрос с разработкой нового самолета с более расширенными требованиями по метео. На него уже будет спрос. Тот-же СуперДжет разрабатывали уже имея понимание, что некий минимум смогут продать. А сейчас борт на 20-30 кресел не под кого разрабатывать. 13 тысяч населения Анадыря не окупят его разработку даже если все будут раз в месяц летать. А вот 20 миллионов населения ЮФО+СКФО + 15 миллионов ежегодных туристов - вполне могут стать локомотивом даже если летать местными линиями станет 1-2%.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
18 окт 2012 19:01:58

Вставлю свои 5 копеек из личного опыта.

Для расстояния 800 км получается удивительная картина:
Как ни странно, билет на турбопроп Embraer 120 стоит 4315 руб время полета 1ч50мин, а на реактивный Bombardier CRJ200 3825руб (-500руб) время полета 1час (-50мин). А уровень шума в реактивном гораздо ниже.
Причем вместимость Embraer 30, а Bombardier 50 человек при одинаковом экипаже (2 пилота+стюардесса)

Может для более коротких расстояний расклад будет другим, но на 800 км реактивные 50 местные выигрывают у 30 местных турбопропеллерных и по деньгам и по комфорту.

P.S. не покормили оба раза - жмоты  >:(
  • +0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
18 окт 2012 19:27:56
Меньшее время в полёте рулит. Пока турбопроп винтами "1-2-3-4", турбореактивный своими "1-2-1-2"(С).
Тот один рейс туда сделал, а этот уже обратно подлетает. Количество рейсов больше!
  • +0.20 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Б-787 ( Слушатель )
22 окт 2012 07:14:12


Разными авиакомпаниями летали. Так понимаю, CRJ ютейровский, а EMB ренове принадлежит (аэропорту Кольцово).
Кстати, до CRJ  у ютейров летали с Екатеринбурга частенько Ту-134. Любил я летать на них в Н-вартовск и Сургут. И кормили ютейры хорошо тогда (середина 00-х).

Нить потерял, но помоему EMB летают только в Пермь, Магнитку, Тюмень. Так понимаю, их еще на севера запустили?
  • +0.00 / 0
  • АУ